Форум=Дислокация=: Хочу Японку! - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Хочу Японку! Машину в смысле))

#1 Пользователь офлайн   ЛёхаМихалыч 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Март 11

Отправлено 29 Март 2011 - 23:44

Ребята, помогите определиться.
-Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Wizard
-Mitsubishi Challenger, Pajero Sport,
-Jeep Cherokee 1(XJ)
-Toyota Hilux Surf
Бюджет не большой, 400000 руб.
Машина не старше 2000 года.

Что посоветуете?
Может есть другие варианты?
Есть ли смысл покупать авто через японские аукционы? На сколько гемороя много при этом?

#2 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 30 Март 2011 - 07:19

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:

Ребята, помогите определиться.
-Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Wizard
-Mitsubishi Challenger, Pajero Sport,
-Jeep Cherokee 1(XJ)
-Toyota Hilux Surf
Бюджет не большой, 400000 руб.
Машина не старше 2000 года.

Что посоветуете?
Может есть другие варианты?
Есть ли смысл покупать авто через японские аукционы? На сколько гемороя много при этом?

А как же Факусима?
На аукционе ты такого года не купишь, вернее в РФ не ввежешь.
Как планируешь использовать авто, будем отталкиваться от этого.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#3 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 30 Март 2011 - 08:20

КМК купить задёшево - это надо искать в дальневосточных регионах уже ввезённую машину и "экономно" растаможеную.
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#4 Пользователь офлайн   ЛёхаМихалыч 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Март 11

Отправлено 30 Март 2011 - 15:00

Сейчас 90% асфальт. Только потому, что Нива не позволяет далеко и на долго...
На работу каждый день ездить.
В перспективе такие мероприятия, как Смоленский тракт, Екатерининский тракт, Ну и выезды выходного дня.
Само собой Дислокация)
И конечно дача, до которой хрен доедешь на жигуле.
Вот исходя из такого расклада, порылся на авторушных сайтах и подобрал некоторое количество авто.

#5 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 30 Март 2011 - 17:04

Исходя из этого:

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (30 Март 2011 - 15:00) писал:

Сейчас 90% асфальт. Только потому, что Нива не позволяет далеко и на долго...
На работу каждый день ездить.
В перспективе такие мероприятия, как Смоленский тракт, Екатерининский тракт, Ну и выезды выходного дня.
Само собой Дислокация)
И конечно дача, до которой хрен доедешь на жигуле.
Вот исходя из такого расклада, порылся на авторушных сайтах и подобрал некоторое количество авто.


И из этого:

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:

Бюджет не большой, 400000 руб.
Машина не старше 2000 года.


Вот это покупать не надо:

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:

-Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Wizard
-Mitsubishi Challenger, Pajero Sport,
-Jeep Cherokee 1(XJ)
-Toyota Hilux Surf


Потому как будет староеправорукоеведронах!

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:

Может есть другие варианты?


Конечно есть! Рекомендую обратить внимание на Хундай галлопер 2. С твоим бюджетом будет ОТ 2000 года и моложе. Надежный дизель 4Д56, простая систама полного привода парттайм. Запчастей хоть ж..ой ешь в любом магазине, и стоят запчасти совсем не дорого. Тюнячится под 33-е колеса легко. а что еще нужно для счастья. :)
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#6 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 30 Март 2011 - 22:35

Просмотр сообщенияВаряг (30 Март 2011 - 17:04) писал:

Надежный дизель 4Д56...


Надёжный, но слабый. В остальном согласен. А при упоминании моторов Исудзу (и его опелёвских клонов) вспоминается геноссе Геббельс и его слова:" ... рука тянется к пистолету...". Отличные по своим характеристикам моторы, но починить просто так не удастся - надо оживлять как Пигмалион Галатею ;)
С пламенным приветом,
Антон

#7 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 08:23

Просмотр сообщенияDrehstab (30 Март 2011 - 22:35) писал:

Надёжный, но слабый.....


Мощности, как и денег, всегда немного не хватает :)
Но это не ключевой показатель. У трактора "Беларусь" вообще мощность 75л.с., но с задачами, поставлеными перед ним партией и правительством он успешно справился.
Более интересен крутящий момент, и обороты, на которых этот момент достигается.
У турбированого 4Д56 99л.с. и 240 Н·м, при 2000 об/мин
К примеру у Лохуса R300 такого-же рабочего объёма (V6, "зажигалка") при мошности 204л.с. крутящий момент 263 Н·м, при 4500 об/мин.
И что толку с такой мощности ? Тольконалоги платить ! Ну ещё в заездах стрит-рейсерских можно участвовать.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#8 Пользователь офлайн   SolYaris 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 08:35

Просмотр сообщенияВаряг (30 Март 2011 - 17:04) писал:

Потому как будет староеправорукоеведронах!


НО-НО!!! Ты наших то не трожь!!!! :angry: :D :D

Я на таком ведре нормально езжу, как раз на работу каждый день и не напрягаюсь. И в говне она неплохо себя ведет. Естественно все относительно ))))

Если серьезно, то в покупку такого года машины надо сразу закладывать деньги на первичное ТО. Всякие масла, ремни, резинки и тд. Это исключительно для собственного успокоения и начала своего отсчета для обслуживания машины.

ЗЫ. и дизель я бы не брал. топливо дороже, в дальней жопе не найдешь, зимой проблемы с запуском. (сейчас начнут фикалиями закидывать :) )

#9 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 31 Март 2011 - 09:13

Просмотр сообщенияSolYaris (31 Март 2011 - 08:35) писал:

НО-НО!!! Ты наших то не трожь!!!! :angry: :D :D


Я не в коем разе не хотел на твой авто наехать. Просто то что продают это писец.

Просмотр сообщенияSolYaris (31 Март 2011 - 08:35) писал:

ЗЫ. и дизель я бы не брал. топливо дороже, в дальней жопе не найдешь, зимой проблемы с запуском. (сейчас начнут фикалиями закидывать :) )


Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#10 Пользователь офлайн   SolYaris 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 09:21

Просмотр сообщенияВаряг (31 Март 2011 - 09:13) писал:

Я не в коем разе не хотел на твой авто наехать. Просто то что продают это писец.

Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.


Гы ))) Сань, я же пошутил )) Найти машину такого года в нормальном состоянии реально трудновато. Надо смотреть во все щели - раз, надо знать в какие именно смотрть - два. У каждой машины свои особенности. У 185, например, со временем начинают гнить верхние чашки задних амортов. там место такое гнусное, всегда в грязи и особо не видно.

Лучше конечно брать посвежее годом, на что денег хватит. Или забить на всех и вся и купить то, что нравится. Я так не смог, разум перевесил... (хотел Isuzu VechiCros)

#11 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 10:17

Просмотр сообщенияВаряг (31 Март 2011 - 09:13) писал:

.....



Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.


Про цены на топливо +1 !
Мне вот сейчас Хувер Н3 нравится бензиновый - жаль мне не нужно :)
Може на него обратить внимание ?

PS 600тр новый стоит
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#12 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 31 Март 2011 - 12:12

Просмотр сообщенияDmitry Taran (31 Март 2011 - 08:23) писал:

У турбированого 4Д56 99л.с. и 240 Н·м, при 2000 об/мин


Насколько помню, и 105 и даже 115-ти сильные модификации были, но я не про мощность и даже не про момент. а про то, машина стала тяжела для этого мотора. В своё время Паджеро (L040)был лёгкий, Д56 с турбиной выдавал 84-87 сил - и машине хватало, и двигатель не нагружался. А для нынешних тяжёлых моделей он слабоват по железу, работает с большой нагрузкой близко к пределу. А взять тот же М40, который 2.8, всего +0,3 литра и + 20 сил, а внутри всё толще ощутимо, и головка никогда не помирает...

P.S. По бензиновых двигателям - не ко мне, только дизель :P

P.P.S. В Серпухове дт на 2 рубля подешевело :rolleyes:
С пламенным приветом,
Антон

#13 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 31 Март 2011 - 16:40

Просмотр сообщенияDrehstab (31 Март 2011 - 12:12) писал:

А взять тот же М40, который 2.8, всего +0,3 литра и + 20 сил, а внутри всё толще ощутимо, и головка никогда не помирает...

Да ладно. :lol:
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#14 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 19:02

Просмотр сообщенияВаряг (31 Март 2011 - 16:40) писал:

Да ладно. :lol:


Да-да !
Про головку на М40 Сашка много расскажет :)
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#15 Пользователь офлайн   ЛёхаМихалыч 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Март 11

Отправлено 31 Март 2011 - 22:41

Всем спасибо за помощь)))

Ещё вопрос созрел...
Если смотреть на двигатель с 2000года, какой примерно пробег не страшно взять (дизель/бензин всё равно) ?
Ясное дело, минимальный лучше. НО!!! С какого пробега у дизеля начинаются проблемы (турбина гнать начинает, форсунки на пенсию просятся, ТНВД уже не хочет нагнетать...), и с какого пробега бензинки начинают хандрить?
На какие болячки 4d56 смотреть?

#16 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 31 Март 2011 - 23:30

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (31 Март 2011 - 22:41) писал:

С какого пробега у дизеля начинаются проблемы (турбина гнать начинает, форсунки на пенсию просятся, ТНВД уже не хочет нагнетать...)
На какие болячки 4d56 смотреть?


Работая > 15 лет в прозекторской и сам, проехав тыщ 600 на дизелях, позволю утверждать: турбина и тнвд от пробега не устают (в разумных пределах.) Что значит гнать масло: если от замены до замены пол-литра литр доливать - это гонит ? Думаю нет, и это при пробегах за 500 ткм. С тнвд то же самое - его надо умирать, в противном случае он живёт очень долго. Форсунки, если это вихрекамерный (Д56 :unsure: ) меняешь распылители, и вперёд. И ещё 2 сотни ткм без вопросов работают.
Рецепт: масло через 7,5, максимум 10 тыщ менять, топливный фильтр после зимы и под зиму менять, присадочку типа ликвимоли многофункциональную пару бутыльков в год, ну и винс рулит, если не новую машину взял. С топливной за все сотни тысяч была всего одна проблема: на машине при пробеге за пол-лимона ломалась пружинка в ТНВД.

По д56 - головок полный склад, не страшно. Ну, и давление масла манометром на горячую померить - чтоб здоровье вкладышей уравновешивающих валиков оценить
С пламенным приветом,
Антон

#17 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:21

Просмотр сообщенияDrehstab (31 Март 2011 - 23:30) писал:

Работая > 15 лет в прозекторской и сам, проехав тыщ 600 на дизелях, позволю утверждать: турбина и тнвд от пробега не устают (в разумных пределах.) Что значит гнать масло: если от замены до замены пол-литра литр доливать - это гонит ? Думаю нет, и это при пробегах за 500 ткм. С тнвд то же самое - его надо умирать, в противном случае он живёт очень долго. Форсунки, если это вихрекамерный (Д56 :unsure: ) меняешь распылители, и вперёд. И ещё 2 сотни ткм без вопросов работают.
Рецепт: масло через 7,5, максимум 10 тыщ менять, топливный фильтр после зимы и под зиму менять, присадочку типа ликвимоли многофункциональную пару бутыльков в год, ну и винс рулит, если не новую машину взял. С топливной за все сотни тысяч была всего одна проблема: на машине при пробеге за пол-лимона ломалась пружинка в ТНВД.

По д56 - головок полный склад, не страшно. Ну, и давление масла манометром на горячую померить - чтоб здоровье вкладышей уравновешивающих валиков оценить


Согласен про дизеля полностью !

Двигатель с пробегом 100...200т.км - считай новый!

При проверке\покупке смотреть как заводится "на холодную" (в этом смысле дизеля лучше зимой покупать :) ) и "на горячую".
Если хочется поморочиться с диагностикой - померять давление в цилиндрах.
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#18 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:40

Я думаю что покупая 10 летнюю машину на пробег смотреть бессмысленно, т.к. его хз сколько раз уже скрутили.
Надо смотреть на состояние. Самый простой способ проверить состояния движки это на заведенном прогретом моторе вынуть маслянный щуп, если валит дым поршневой хана. Ну и маслянных соплей нигде не должно быть.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#19 Пользователь офлайн   ЛёхаМихалыч 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Март 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:44

Спасибо, ребят. Буду смотреть.
А 4d56 стоИт только на Делике, Паджерах и Галлопере? Или ещё где встречается на полном приводе?

#20 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:55

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (01 Апрель 2011 - 21:44) писал:

А 4d56 стоИт только на Делике, Паджерах и Галлопере? Или ещё где встречается на полном приводе?

Чета наверное больше нигде.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей