Форум=Дислокация=: Памятка Участнику Дислокации - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Памятка Участнику Дислокации

#1 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 11 мая 2011 - 19:04

Уважаемые Участники и гости соревнования "Дислокация. Весна 2011"

Ниже приведена полезная информация о проведении соревнования.

1. Базовый лагерь: заезд, порядок регистрации
А) Заезд и выезд из Базового лагеря (далее - БЛ) осуществляется только через шлагбаум - см. легенду проезда. Это наиболее короткий и удобный путь. Попытка проложить "короткую дорогу" самостоятельно приводит к неприятностям с местными жителями и организаторами.
Б) У шлагбаума дежурит помощник коменданта базового лагеря. Он укажет место для стоянки вашего авто на территории БЛ. Необходимо поставить ваше авто именно туда и после ПЕШКОМ пройти в штабную палатку организаторов для дальнейшей регистрации.
В) В штабной палатке организаторов необходимо отметиться и получить заявочную ведомость, комплект наклеек и символику взамен на сданный взнос.
Взнос должен быть без сдачи, т.к организаторы не располагают неограниченным запасом мелких купюр!
Г) Подготовить машину к осмотру на техкомиссии - наклеить все наклейки, включая спонсорские. Вытащить из под горы шмурдяка огнетушитель (не менее 2 кг) и рывковый трос. Если есть лебедка - подготовить к показу коррозащитку. Закрепить надежно АКБ, если он ранее был привязан скотчем. После подготовки, необходимо перегнать авто в зону техкомиссии - специальная зона внутри БЛ, обозначена соответствующей табличкой. Техкомиссар придирчиво осмотрит ваш авто и если все в порядке - присвоит категорию и распишется в заявочной ведомости. После этого, вам необходимо переставить авто назад в БЛ.
Д) Вернуться ПЕШКОМ в палатку регистрации и вернуть заявочную ведомость с отметками. Получить взамен стартовый купон.
Несколько простых правил, которые нужно помнить, находясь в БЛ:- Не стоит ездить на авто по поводу и без. Ходите больше пешком, это полезно. В здоровом теле - здоровый дух! Не надо превращать БЛ в Москву в час-пик и размешивать грязь внутри БЛ.
- Уж точно не стоит ездить по БЛ в пьяном виде - такой участник будет выдворен за территорию. Уважайте других и хоть немножко себя.
- Не разводить костер на земле. Берите мангалы.
- В БЛ нет дров. И леса поблизости тоже нет, поэтому запасайтесь дровами-углем заранее.
- Мусор складывайте в мешки. Замусоренное место - потерянный для вас ВЭС. Так же не сливайте технические жидкости.
- Поскольку БЛ расположен вдалеке от леса, то простые человеческие надобности можно отправлять в специально оборудованных кабинках, коих в БЛ две штуки. Работают круглосуточно, вход бесплатный.

2. Нахождение на трассе: старт, финиш
Старт
А) Порядок старта- общий, 12:00
Б) Будет обозначено место, где будет производится выдача координат точек.
В) После объявления старта, необходимо подойти к судьям и обменять стартовый купон на координаты точек.
Г) Можете стартовать.

Сбор КП
А) Двигаясь по местности, включайте ближний свет фар.
Б) Точки можно собирать в любой последовательности. Не собирайте не свои точки - это штрафуется баллами.
В) Сбор точки - это фото. Фото должно быть хорошего качества, где видно машину, номер Дислокации и номер точки. Обязательно, что бы участник касался одновременно и точки внутри круга, и машины и не закрывал руками(ногами, головой, иными частями тела) номера. При этом, трос лебедки и лееры частью машины не считаются. Подробно о взятии точек - см. регламент.

Финиш
А) Финишировать можно в любое время до окончания контрольного времени. (до 22:00)
Б) Финишировать обязательно машиной, т.е корпус авто должен полностью пересечь финишный створ. Местоположение финишного створа будет объявлено на брифинге.


Если Вы по каким либо причинам не финишировали, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните организатоам и сообщите что с Вами все в порядке.


Несколько простых правил, которые нужно помнить, находясь на трассе:
- Корозащитка обязательна при лебежении за дерево. Так же обязательно работать с тросом в перчатках, особенно если трос металлический. Не трогайте руками натянутый трос, не перешагивайте через него и лучше вообще стойте от него подальше - останетесь целее, если он порвется.
- Не мусорите. Пачки из-под сигарет и бутылки пива - не лучшее украшение тверских лесов.
- В лагере дежурят врачи, если у вас произошло ЧП, требующие вмешательства врача - немедленно звоните организаторам. Телефоны ниже.
- Дергать застрявшего ближнего правильно. Но еще лучше делать это исключительно рывковым тросом и не в коем случае металлическим. Перед тем как дергать - убедится, что ваша машина при этом не потеряет способности к самостоятельному перемещению.
- Не въезжайте в населенные пункты. Там точек нет! И есть судьи! И они Вас дисквалифицируют!

3. Шмурдяк.
Для экипажа
А) Продукты. В первую очередь те, которые не боятся быть вне холодильника. Столько, сколько вам надо на два дня. Пополнить запас продуктов в БЛ невозможно. Но в самом БЛ будет работать кафе - горячие блюда будут!
Б) Исправные заряженные и с деньгами сотовые телефоны. А так же желательно CB и LPD станции.
В) Определиться с местом ночевки.
Г) Теплые вещи. Обязательно наличие смены, на случай, если основная одежка промокнет или сильно испачкается.
Д) Желатьельно иметь какие-либо источники света - карманные или налобные фонарики подойдут. К ним не плохо бы иметь запас батареек.
Е) GPS прибор, способный работать с координатами в WGS84. На мобильники с GPS и прочие часы особо возлагать надежду не стоит.
Ж) Аптечка в которой лежат НЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ лекарства. Хотя бы стерильный бинт, йод-зеленка или современные средства, их заменяющие.

Для авто
А) Топливо. Если машина капризна к качеству топлива, то лучше заправляться перед Тверью. Заправки рядом с БЛ нет.
В любом случае, в машине должно быть топливо на 100 км пересеченной местности.
Б) Все мы знаем болячки своих авто. Поэтому берите с собой то, что может пригодится из специфических запасных частей. Про ремни и жидкости и прочие расходники даже не упоминаем - они должны быть в авто всегда. Если ваше авто барахлит или вы знаете, что что-то накрывается - чините авто в гараже заранее, трасса соревнования не лучшее место для этого.
В) Хай-джек. Особенно актуален в "Туризме" и "Стандарте".
Г) Рывковый трос. Реально рывковый, а не то, что продается во всяких придорожных автозапчастях. А так же необходимо иметь шаклы-скобы и т.п. вещи для тросов.
Д) Корозащитка, о которой так много уже говорилось.
Е) Огнетушитель. Массой тушащего вещества от 2 кг. Должен лежать там, где его легко взять. У вас не будет времени копаться в барахле во время ЧП.
Ж) Топор-пила, а лучше бензопила. Это на тот случай, если дорогу перегородит "вдруг" упавшее дерево и клиренса вашего авто не хватит, что бы его переехать. Из вариантов "быстро нарастить клиренс" или "быстро распилить дерево" Организаторы рекомендуют последний вариант.

4. Эвакуация
Вся посильная помощь в эвакуации будет оказваться лишь после окончания соревнования и только в светлое время суток. Особо отличившихся поможем вытащить только в понедельник, на платной основе.
И только сломанные машины, которы самостоятельно передвегаться не могут.
Трезво оценивайте свои силы! Вас ждут дома! И в базовом лагере! Лучше не опаздывать ибо вечером будет шоу, которое лучше не пропустить!

5. Контакты
А) Трасса находится в зоне неуверенного приема сетей сотовых операторов. Нам доподлинно известно, что на открытых участках местности ловит сеть оператора МТС.
Б) Для участников с CB станцией - организаторы на частоте 33FM (33D FM для Alan) .
в) Для участников с LPD станцией - организаторы на частоте 434.425 MHz (55 канал)
Занимать эту частоту нельзя, она используются только для передач сообщений о ЧП на трассе.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей