Форум=Дислокация=: КУРОЛЕСЬЕ. МЕТРО-2012! 27 октября - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

КУРОЛЕСЬЕ. МЕТРО-2012! 27 октября Внедорожное GPS ориентирование с элементами квеста.

#1 Пользователь офлайн   KlassP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Март 11
  • ГородМосква

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:11

Изображение
Осторожно! Двери закрываются!
Следующая станция... КУРОЛЕСЬЕ!!!

Её двери уже открыты для ВАС!



Мы приглашаем вас принять участие в увлекательном мероприятии - внедорожном GPS ориентировании на автомобилях, которое состоится 27 октября 2012 года на юго-западе Подмосковья.

Вас ждёт удивительное приключение в лабиринтах линий секретного Метро, которое мы в строжайшей тайне проложили в дебрях лесов, полей и болот.

Чтобы доехать до нужной станции вам понадобятся не только ваши автомобили, навигаторы и фотоаппараты, но и смекалка, интуиция, смелость и выдержка!

Соревнования проводятся в общем классе - стандартные полноприводные автомобили!
Наличие МТ резины и "котлеты" не возбраняются. Для них мы дополнительно приготовили неожиданные "приятные сюрпризы".

Общее число участников ограничено 50-ю локомотивными бригадами.
Число пассажиров ограничено количеством посадочных мест. Спешите занимать места и бронировать билеты!

На платформе центральной станции зрителей и болельщиков будут ждать конкурсы на ловкость и меткость, угощения от "НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ", вечером просмотр фильмов в нашем МЕТРО-КИНОЗАЛЕ и другие развлечения.

Всех участников ждут памятные дипломы, а победителей - призы от организаторов и спонсоров!

Стоимость билета на Метро - 1500 руб. при бронировании до 20 октября, 2000 руб. - после 20 октября и при покупке билета на центральной станции.

Обсуждение предстоящей поездки тут: http://kyroles.ru/fo...read.php?t=1097
Бронирование билетов и стартовых номеров тут: http://kyroles.ru/fo...read.php?t=1098

Регламент соревнования и координаты базового лагеря будут опубликованы позднее.

Ж Д Ё М В А С ! ! !

#2 Пользователь офлайн   KlassP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Март 11
  • ГородМосква

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 23:04

Правда и вымысел о строительстве МЕТРО В КУРОЛЕСИИ.

Недавно в определённых кругах поползли слухи о каком-то таинственном куролесовском Метро... Точно никому ничего не известно, но вот что удалось выяснить:
Метро существует. Его строительство было окутано строжайшей тайной. Под покровом ночи, пробираясь звериными тропами, специальные отряды Куролесов обследовали обширные территории и нашли скрытое от посторонних глаз место для строительства.
В дремучем лесу, в окружении озёр и болот начались работы по прокладке первой ветки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПЕРВЫЙ МЕТРОСТРОЕВЕЦ.

Изображение

ОНИ СТРОЯТ МЕТРО!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шло время и километр за километром, станция за станцией появлялись всё новые линии метро. Никто не знает сколько таинственного и непостижимого скрывают эти подземелья за каждым поворотом, на каждом перегоне.

Изображение

Не мало машин и людей поглотило чрево МЕТРО.
Но уже есть отважные герои, бросившие вызов тёмной бездне!
Если Вы чувствуете в себе силы пополнить их ряды,
27 октября 2012 года МЕТРО покорится ВАМ!!!


#3 Пользователь офлайн   KlassP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Март 11
  • ГородМосква

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:08

Трудно разобраться в хитросплетении линий, станций, переходов Куролесовского Метро! То оно уходит в таинственные подземелья, то выныривает на поверхность, гремит мостами, журчит бродами, шелестит лесами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата

Хочется понимать суть вопроса.


Ну что ж, давайте немного приоткроем секреты проведения «Куролесовского Метро».

Как будет проводиться соревнование? Очень просто.
Мы проложили несколько линий «Метро», которые соединяют между собой КП – «станции». Линии пересекаются, образуя в точках пересечения «станции-пересадки». Линии могут быть кольцевыми, радиальными, короткими или длинными, более или менее сложными. Станций КП будет довольно много.


На старте вы получите схему линий «Метро» и GPS координаты всех «станций». Кроме того, каждый участник получит индивидуальный «путевой лист» с указанием начальной станции, с которой он должен начать своё движение. Эта начальная станция будет у каждого своя (хотя возможно, что с одной станции будет стартовать и несколько экипажей). Стартовую станцию штурман экипажа выберет на старте методом жеребьёвки.


Мы решили на старте разделить всех участников на две группы – СТАНДАРТ и ПОДГОТОВЛЕННЫЕ.
Участники из группы «Стандарт» будут стартовать со станций на простой линии, а «Подготовленные» со сложной. В дальнейшем все экипажи могут передвигаться по любым линиям «Метро», но переходить с одной линии на другую можно только на станциях-пересадках.
Брать точку с другой линии, даже если вы её нашли и она совсем рядом, не совершив пересадку, нельзя!!!


И так, свою «начальную станцию» Вы в любом случае взять обязаны. Дальше Вы двигаетесь по линии, на которой расположена эта «станция». Вы можете брать отдельные КП на этой линии или проехать мимо некоторые «станции», если они вам не нравятся. Вот вы добрались до «станции-пересадки». Здесь экипаж вправе решить двигаться дальше по той же линии или «пересесть» на другую. В случае, если Вы решили «пересесть», КП-пересадка должна быть взята.


Взятие «станции-КП» будет осуществляться методом фото-фиксации.

Теперь про то, как мы будем оценивать КП.
Никак! Вы будете делать это сами!!! Стоимость взятой вами «станции» мы подсчитаем исходя из того, сколько всего участников смогли покорить её по следующей формуле: b=kf/kt,
b - бальность точки
kf - общее количество экипажей, финишировавших в зачетное время
kt - количество экипажей, взявших данную точку
*дроби округляются до целого чиста по правилам математики

Пример:
Финишировали, уложившись в зачетное время 30 экипажей.
Точку А взяли 5 экипажей
Точку В взяли 3 экипажа
Точку С взяли 7 экипажей
Точку D взял 1 экипаж

Бальность А=6, В=10, С=4, D=30


Таким образом, в «Метро» не только размер колёс будет иметь значение, но и смекалка штурмана, нашедшего единственную правильную дорогу, и мастерство пилота, проехавшего в «игольное ушко»!



Все детали будут отражены в Регламенте соревнования, который будет опубликован не позднее, чем за 10 дней до дня старта.

#4 Пользователь офлайн   KlassP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Март 11
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:07

Вести со строительства МЕТРО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Глобальные погодные катаклизмы на планете Земля не могли не затронуть и Метро. Часть станций оказались подтоплены, движение по отдельным линиям существенно затруднено.
Прошли те времена, когда поездка на метро была лёгким развлечением с плеером в ушах. Теперь это борьба, борьба за выживание в экстремальных условиях, где за каждым поворотом подстерегает опасность!
Покорение метро будет идти в двух направлениях.
Наиболее подготовленные экипажи будут брошены безжалостными ОРГами на самые сложные участки подземелья, а "лёгкая кавалерия" будут отвоёвывать у стихии ЛЁГКОЕ МЕТРО.

Иными словами, будет две категории участников - Стандарт и Полироль, которые будут передвигаться по линиям разной сложности.

Больше категорий - больше победителей, больше призов, больше драйва!

Подробности будут опубликованы в регламенте.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей