Форум=Дислокация=: Необычности - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Необычности и интересности...

#21 Пользователь офлайн   ICE-555 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Февраль 11
  • ГородМосква

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияDrehstab (28 Февраль 2011 - 19:03) писал:

Вот, говорят, что максималка у "Тополей" всего 45 км/ч. И что мы видим:


Так а какая в итоге скорость то? не понял?
Ветер знает где меня искать...

#22 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 01 Март 2011 - 00:09

У тополя так и есть - 45 км/ч дозволенных, говорят, до 60 можно разогнать. А на фото - китайский кузен тополя (точнее, шасси) на испытаниях.

Если принять радиус кривой 100 м и поперечный наклон дороги (по фото ~ 10°), то нейтральная скорость (скорость, при которой машина на вираже идёт как по прямой - не надо подруливать) получается те же 60 км/ч ±.
С пламенным приветом,
Антон

#23 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 01 Март 2011 - 18:45

Размер имеет значение.

Народу не терпелось построить самый большой и тяжёлый мотоциклет, и это удалось:

Изображение

Изображение


найдено здесь

создатели утверждают, что мотор от т-34, но знающие люди не уверены - скорее от т-54/55
С пламенным приветом,
Антон

#24 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 02 Март 2011 - 21:35

Сегодня ударимся в крайности.

Сначала DKW Munga (предшественник ILTIS'a):

Изображение

особенности: 3-х цилиндровый 2-х тактник и постоянный блокированный полный привод - ни один из мостов не отключается и межосевого дифференциала нет.

но это не наш метод:

Изображение

вот так DANGEL организует полный привод для переднеприводных FIAT DUCATO/Peugeot BOXER: при поперечном моторе КПП заменяется угловым редуктором, а её функции берёт на себя раздатка.

А вот свежее и ещё более изысканное решение от DANGEL:

Изображение

изображена часть трансмиссии, дополняющая классический передний привод с поперечным мотором.
С пламенным приветом,
Антон

#25 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 06 Март 2011 - 23:36

А вот ещё любопытный факт по VW ILTIS
Вот это авто

Изображение

по компоновке трансмиссии сходно с ЛУАЗом

Изображение

Изображение

но, если у луаза отключается задний мост, то у VW отключается передний. Спереди и сзади дифференциалы блокируются (привод блокировок - дугообразные стрелки). НО: муфта передней блокировки также служит и для размыкания правого привода, т.е., для отключения переднего моста

Изображение

на рисунке муфта в правом положении = передок отключен, при перемещении муфты влево сначала включается передок = привод соединился с полуосевой шестерней, затем блокируется передний дифференциал = привод замкнут на корпус дифференциала
С пламенным приветом,
Антон

#26 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 10 Март 2011 - 22:45

Тут как-то раз пришлось прочесть пожелание некоей дамы: почему не делают педаль газа посредине – так удобно было бы нажимать любой ногой. Ей надо было жить 100 лет назад, тогда на многих автомобилях педаль газа была именно посредине.

Позднейшим представителем машин с таким расположением педалей был Ford Canada – создан в 1938-39 году, а на вооружении кое-где он встречался и в 60-х. Правый руль – следствие разработки машины совместно с британским военным ведомством.

Изображение

а вот его органы управления

Изображение

6 - педаль газа, 5 и 8 - тормоз и сцепление соответственно

Вот здесь есть занимательная заметка об этом автомобиле.

Пара цитат:

«Военные водители старшего поколения и сегодня светятся молодым задором при упоминании Ford Canada – звук настоящего V8, характерный только для этого авто гул коробки передач.. и, если не знаешь, педаль газа расположена посредине, и горе тебе, если при резком торможении вдавливаешь эту педаль в пол…»

«…удалось поездить на отреставрированном Ford Canada, однажды даже пересекал Цюрих. Едешь нормально, если только разговор с пассажиром не отвлекает от самой важной детали – педали газа посредине…»

«…Почему Ford Canada был в то время единственной моделью, у которой педаль газа оставалась посредине, вероятно, останется загадкой. При этом он выпускался параллельно с машинами с «нормальным» расположением педалей…»

«…опасен, однако, автоматизм – реакции водителя в момент опасности или при заурядных, тысячекратно повторяемых манёврах, когда думать не надо. Это случилось по прибытии на место: въезд на стоянку, спереди бетонная стена, сзади павильон – машина со скрежетом бьётся в стену, водитель – в ветровое стекло. Больше 200 км преодолено без проблем, а на последних 10-ти метрах ЭТО, глупейший финал…»
С пламенным приветом,
Антон

#27 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 11 Март 2011 - 11:00

Просмотр сообщенияDrehstab (10 Март 2011 - 22:45) писал:

....Ford Canada был в то время единственной моделью, у которой педаль газа оставалась посредине, вероятно, останется загадкой. .....


КМК для военной машины очень правильное техническое решение !
При ранении водителя в любую ногу он всё-равно сможет продолжить управлять машиной
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#28 Пользователь офлайн   Igor.O 

  • Организатор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 11 Март 2011 - 14:32

Вот такая вот жесть
Землетрясение в Японии

Бороться и искать, найти и перепрятать...
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

Изображение

#29 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 11 Март 2011 - 19:30

Просмотр сообщенияIgor.O (11 Март 2011 - 14:32) писал:

Вот такая вот жесть
Землетрясение в Японии

В новостях сказали что у них того и гляди аэс рванет.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#30 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 11 Март 2011 - 23:37

В новостях сказали

В принципе, АЭС не боится внешних воздействий. Если это не обстрел надлежащей мощности оружием. Так что, будем надеяться, японский Средмаш не подкачает...
С пламенным приветом,
Антон

#31 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 12 Март 2011 - 00:14

Давайте смягчим обстановку, и глянем на капиталку двигателя из "Гулливера в стране великанов"

здесь мы видим блочок цилиндров

Изображение


укладка вкладышей

Изображение

уже уложен коленвал

Изображение


и, наконец, всё собрано

Изображение
С пламенным приветом,
Антон

#32 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Март 2011 - 21:14

Вот тут на досуге изучал вопрос, почему у ГАЗ-63 такая узкая колея. Одной из причин называют "возможность движения по ж/д путям" с минимальной подготовкой. Вот здесь нашлось кое-что на эту тему. (в Переславле в музее УЖД тоже это направление не забыто)

Пара особо смачных фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Но это всё перевод автомобиля на рельсы, а вот именно идея авто, едущего по рельсам, оказывается, и в наше время не заброшена

Изображение
С пламенным приветом,
Антон

#33 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Март 2011 - 21:39

И ещё кое-что уже на тему многоосников.

Вот это изделие уже обсасывалось в сети

Изображение

Фюзеляж тепловоза на шасси МАЗ-547 12х12 с индивидуальным управлением каждым колесом - экспериментальная разработка.

Но, оказывается, страсть к многоосности имеет давнюю историю

Изображение

найдено здесь , Adviser ©
С пламенным приветом,
Антон

#34 Пользователь офлайн   Igor.O 

  • Организатор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 24 Март 2011 - 21:42

Просмотр сообщенияDrehstab (24 Март 2011 - 21:39) писал:

Фюзеляж тепловоза на шасси МАЗ-547 12х12 с индивидуальным управлением каждым колесом - экспериментальная разработка.

Видел это транспортное средство на просторах сети, но так и не понял почему именно тепловоз ?
Может кто знает ?
Бороться и искать, найти и перепрятать...
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

Изображение

#35 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Март 2011 - 21:53

Просмотр сообщенияIgor.O (24 Март 2011 - 21:42) писал:

Видел это транспортное средство на просторах сети, но так и не понял почему именно тепловоз ?
Может кто знает ?


Лабораторная работа, по созданию транспортного средства с индивидуальным рулевым управлением на каждое колесо. Насколько известно, МВТУ и НИИИ-21 занимались. Кузов тепловоза - чтобы все необходимые агрегаты уместились. Вроде, так :unsure:
С пламенным приветом,
Антон

#36 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 26 Март 2011 - 10:18

А вот наш с Игорем "мегадизель"

Изображение

(если сравнить с фото выше, то получается, то-ли это дизель маленький, то-ли Игорь слишком большой :) )
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#37 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 27 Март 2011 - 18:00

Проведя исследование по вопросу "Игорь и дизель" пришёл к выводу, что это остатки от двигателя 6ЧН 25/34-3 или его аналога, работавшего с генератором 800...1000 кВт. Габаритные размеры (мотор в сборе) 3930 на 1760 на 2650 мм высота, масса сухая 12000 кг.

При диаметре цилиндра 240 мм и ходе поршня 340 мм имеем > 100 литров рабочего объёма ;)

Изображение

кому не лень, могут здесь посмотреть вид с разных сторон и характеристики.

Коллега служил в РВСН (в краях, где на Украине ныне музей), в его ведении была немного другая ДЭС - 7Д100. Фото под рукой нет, но 11Д100 примерно то же

Изображение

и живьём

Изображение

двухтактный двухколенвальный дизель со встречно-движущимися поршнями



А вообще, глядя на это

Изображение

становится ясно, что люди мельчают

Сообщение отредактировал Drehstab: 27 Март 2011 - 18:32

С пламенным приветом,
Антон

#38 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 30 Март 2011 - 22:18

Продолжим тему. Сегодня - про бортовую схему трансмиссии. У нас это была ипостась Брянского автозавода, до недавнего времени БАЗ делал только авто с бортовой схемой. В случае одного двигателя устанавливалась раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом, в случае двух двигателей - дифференциал не нужен. Было (и есть) шасси БАЗ-6944 8х8 с бортовой схемой и 3-мя дифференциалами: одним межбортовым и двумя межтележечными по каждому борту.

Наглядный пример из общедоступного - DAF YA-328, на нём бортовая схема во всей красе: раздатка с межбортовым дифференциалом и подключаемый передний мост. Вот здесь есть фото и краткое описание.

Собственно машина

Изображение

и схема трансмиссии

Изображение

Бортовая схема не боится диагонального вывешивания, что хорошо видно здесь



кому не терпится, начинайте просмотр с 1 мин 30 сек
С пламенным приветом,
Антон

#39 Пользователь офлайн   Igor.O 

  • Организатор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 14:01


Бороться и искать, найти и перепрятать...
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

Изображение

#40 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:15

Всё-таки Michelin это - сила

Изображение


Одна из двух (ещё есть Bridgestone) фирм, которая выпускает всю гамму пневматических шин от больничных каталок до шаттлов ;)
С пламенным приветом,
Антон

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей