Форум=Дислокация=: Необычности - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Необычности и интересности...

#41 Пользователь офлайн   Варяг 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 576
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • ГородМосква, САО, Коптево

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:35

Просмотр сообщенияDrehstab (01 Апрель 2011 - 00:15) писал:

Всё-таки Michelin это - сила

Этож какой надо шиномонтажный станок и сколько шиномонтажников чтоб такое колесо сбортировать. :blink:
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

#42 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:45

Просмотр сообщенияВаряг (01 Апрель 2011 - 08:35) писал:

Этож какой надо шиномонтажный станок и сколько шиномонтажников чтоб такое колесо сбортировать. :blink:


Не, не надо ! Я понял !
Это модель детской железной дороги на фото. И шины от больничных каталок. :D
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#43 Пользователь офлайн   ЛёхаМихалыч 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Март 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:08

Просмотр сообщенияВаряг (01 Апрель 2011 - 08:35) писал:

Этож какой надо шиномонтажный станок и сколько шиномонтажников чтоб такое колесо сбортировать. :blink:

Кажысь колёски, радиусом больше 42 не балансируют.
Могу ошибаться...

#44 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:34

В своё время были попытки установки на автомобили тормозов по авиационному образцу - многодисковых. Но каждый раз идея отвергалась из-за того, что они слишком мощны для автомобильных масс и скоростей.

Вот тут наглядная иллюстрация мощи самолётного тормоза



для ленивых цифры в титрах: энергия, поглощаемая тормозами на стенде 125 МДж, что при указанной скорости 90 м/с (324 км/ч) означает нагрузку на колесо ~ 30 тонн

а вот тут мы видим 20 колёс на основных стойках шасси

Изображение

таким образом, тормоза могут остановить > 500 тонн со скорости за 300 км с запасом %20. Для авто это явно слишком :rolleyes:
С пламенным приветом,
Антон

#45 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:42

поскольку правообладатель данного материала очень щепетилен, пойдём иным путём.

Есть очень познавательный немецкий сайт по специальной технике. В частности, особое внимание уделяется тяжёлым грузоперевозкам и кранам.

Например, подъём из воды и погрузка маленькой подводной лодки массой 500 тонн

Изображение

полностью мероприятие можно увидеть здесь: http://www.hadel.net...11_fehmarn.html

Сообщение отредактировал Drehstab: 09 Апрель 2011 - 01:12

С пламенным приветом,
Антон

#46 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:14

Один из знаменательных автомобилей, геракл по части проходимости ЗиЛ-Э167

Изображение

вот здесь http://rusautomobile.livejournal.com/ , наконец-то, появилось видео этого замечательного авто. Кроме того, можно посмотреть на шнекоходы и лыжно-катковые машины

Сообщение отредактировал Drehstab: 09 Апрель 2011 - 01:01

С пламенным приветом,
Антон

#47 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:55

в продолжение предыдущего поста пара картинок авто на пневмокатках

на недоступном для общего пользования ресурсе встретился такой кадр

Изображение

при внимательном изучении оказалось, что эта машина была далеко не одна

Изображение

вот он - ЗИЛ-132С

Изображение

Изображение

а это - тягач ЭТ-8 (НАМИ)

Изображение
С пламенным приветом,
Антон

#48 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Май 2011 - 22:11

Что-то в связи с поездками и праздниками тема подзакисла...

Но вот появилось кое-что интересное - додж power wagon весом в 50 тонн

Изображение

пишут: сделали бы ещё больше, но колёс не нашли подходящих

а вот и виллис в 13 м длиной

Изображение

остальные экспонаты из музея в Абу-Даби можно увидеть здесь

На фото №№ 10 и 19 настоящие машины, не увеличенные муляжи
С пламенным приветом,
Антон

#49 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 10 Май 2011 - 08:11

Просмотр сообщенияDrehstab (09 Май 2011 - 22:11) писал:

.....остальные экспонаты из музея в Абу-Даби можно увидеть здесь

.....


Обратите внимание как организована централизованая подкачка колёс

Изображение

Вот что значит деревьев нету в той местности (об которые всё это оторвётся в первом-же выезде :) )
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#50 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 26 Май 2011 - 21:13

При просмотре фильма "Неудержимые" ("The Expendables") привлекает внимание летающая лодка, на которой перемещаются герои.

Изображение

При более подробном изучении это Грумман Альбатрос (Grumman Albatross), выпускавшийся в Штатах с 1949 по 1954 год. При желании можно покопаться в сети.

Изображение

Но самое интересное, что на этой машине установлены двигатели Райт-Циклон 1820, двуяйцевые близнецы нашего АШ-62 от "кукурузника" Ан-2. Так что можно смело приобретать такой самолёт: проблем с ремонтом и запчастями по двигателю не будет. Кстати, этот двигатель 9-ти цилиндровая звезда рабочим объёмом 30 (!) литров, что по автомобильным меркам вполне достойно... :rolleyes:

И напоследок неплохое видео с "некиношной" демонстрацией машины во всей красе


С пламенным приветом,
Антон

#51 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 31 Май 2011 - 11:48

Интересный сайт, посвящённый тому подразделению Ракетно-космических войск СССР, в котором мне случилось поучаствовать, обнаружил я на просторах интернета : http://kik-sssr.naro...ap_KIK_SSSR.htm

Сайт посвящён Командно-Измерительному Комплексу СССР.
Это более тридцати "научно-измерительных пунктов", расставленых по всей стране, с которых осуществлялось управление "космической группировкой" спутников.

Вот, например, тарелка дальней космической связи, построеная для "лунной программы".
Изображение

Через эту антену управляли луноходом.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#52 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:00

Вот и появилось кое-что интересное. Все, конечно, знают, что есть поршень в двигателе внутреннего сгорания и как он выглядит. Но прогресс не стоит на месте, и вот перед нами новый образчик - поршень от нынешних грузовиков Renault:

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр цилиндра ~ 123 мм, поршень - стальной ( :o )

На третьем фото для сравнения приложен поршенёк от 6-ти литрового Audi W12

P.S. Снято в "антисанитарных условиях" только что, за качество изображений прошу не ругать.
С пламенным приветом,
Антон

#53 Пользователь офлайн   Igor.O 

  • Организатор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:11


Бороться и искать, найти и перепрятать...
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

Изображение

#54 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:45

Вот ещё одна интересная штука - электрический Polaris Ranger

выглядит как обычный

Изображение

электродвигатель сзади

Изображение

аккумуляторы, 48 вольт увеличивают снаряжённую массу машины до 700 кг

Изображение

в бардачке шнурок для зарядки от обычной сети, обещают 80 км запас хода после 8-ми часов зарядки

Изображение

ну, и последнее: максималка ограничена до 40-ка км/ч

подробнее здесь: http://www.4wheelfun...en-1867970.html
С пламенным приветом,
Антон

#55 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:57

раз пошла ракетная тема, то повнимательнее посмотрим на изделие 15Т284

Изображение

кто хочет посмаковать, то здесь http://photo.qip.ru/...enka/150501111/ в высоком разрешении есть эта и много других фотографий.

Агрегат грузоподъёмностью 130 тонн предназначен для транспортировки контейнера УКП и ТПК с ракетой 15Ж60 - шахтного варианта ракеты 15Ж61 для БЖРК.
Фото сделаны в позиционном районе Татищевской дивизии, где как раз и стояли эти ракеты.

В состав 15Т284 входит ещё один толкающий МАЗ-537, который присоединяется сзади (он есть в альбоме по ссылке), а в агрегате 15Т284М всё везёт один МАЗ-547...

Но всё это рассуждения, а интересно то, что передняя тележка прицепного агрегата ведущая и имеет "систему активизации": на переднем тягаче имеется генератор, а электродвигатели уже вращают колёса тележки.

И вот нашлась схема, источник - книга "Технологические объекты наземной инфраструктуры ракетно-космической техники", Бармин И.В. (для тех, кто не знает - КБ Бармина разрабатывало наземные компоненты ракетных комплексов)

Изображение


как это живьём

Изображение

кто дочитал, уважаю
С пламенным приветом,
Антон

#56 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:29

Грешен, захаживаю на vasi.net. Недавно в одном из постов попалось фото коллекционного авто на поворотном круге

Изображение

После некоторого исследования оказалось, что поворотные круги применяются во многих случаях при необходимости поворота/разворота «изделий» в условиях ограниченного пространства. Например, в венском метро на одной из линий поворотный круг диаметром диаметром 40 м используется для разворота состава (пусть и маленького) целиком,
поскольку на этой линии повороты в одну сторону, они столкнулись с односторонним износом колёс.

Классический пример – разворот локомотива (Перуанская ж/д) (фото – RailPictures.net)

Изображение

Неклассический пример – разворот длиннобазных шасси на испытательном полигоне НИИИ-21 в Бронницах (фото – wikimapia.org)

Изображение

Нестандартный пример – разворот транспортировочных тележек при перевозке внутри сооружений 12 ГУМО (фото - vkartoteke.ru)

Изображение

Уникальный пример – поворот тележки на судоподъёмнике Красноярской ГЭС (фото - http://www.e-river.ru)

Изображение
С пламенным приветом,
Антон

#57 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:28

В своё время очень необычным показался кадр, где из борта Мессершмитта-109 торчит рукоятка наподобие заводной

При более внимательном изучении на сайте waralbum.ru нашлась вот такая фотография

Изображение

при углублённом подходе нашлось видео, наглядно демонстрирующее использование инерционного стартера для запуска двигателя



правда, трудящиеся, осуществляющие раскрутку, отошли от наставления и не отдали лётчику заводную рукоятку (хотя он соблюл требования и держал правое окно открытым :rolleyes:

Поскольку ТТХ немецкого стартера найти не удалось, для примера рассмотрим характеристики электроинерционного стартера РИМ-24ИР от нашего АН-2:

Число оборотов маховика:

максимально допустимое...................12500 об/мин
минимальное, при котором запускакется
двигатель..........................................10000 об/мин

Передаточное число:

от маховика к храповику.....................133,1 : 1
от ручного привода к маховику...........1 : 155,3

Время раскрутки маховика до максимальных оборотов:

от электродвигателя......................не более 13 сек.
от ручного привода.......................4-5 мин.
С пламенным приветом,
Антон

#58 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:04

Давеча бывал в славном городе Питере и по такому случаю осмотрел там вот это :

Изображение

"Необычностью" это, строго говоря не назовешь. Думаю, среди нас ещё нет людей, кто бы не знал что за транспортное средоство изображено на фото.
Необычно скорее то, что сей славный луноход (один из шести построеных под "лунную программу" в СССР) можно осмотреть всего за 100р. по адресу Конюшенная площадь, д.1, да ещё и круглосуточно !
Луноход - самй настоящий ! Отличается от того, что сейчас на Луне, отсутствием камеры на выносной мачте.
Предоставлен владельцу музея от НПО им.Лавочкина.
Ещё выяснился весьма интересный факт : оказывается в музее Петропавловской крепости хранится пульт управленяи луноходом. Экспонат совершенно для них нетематический. Как и зачем он туда попал - непонятно.
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#59 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:11

А помните ли вы, уважаемые Коллеги, что совсем недавно наша страна не только торговала нефтью и лесом, но и покоряла другие планеты !
В 1970-м году межпланетные станции Венера-7 и Луна-17 доставили на одноимённые планеты "вымпелы", подтверждающие, что мы там были.
Вот такой вымпел доставили на Венеру

Изображение

а вот такой - на Луну

Изображение

Точно такие-же вымпелы были изготовлены при участии НПО им. Лавочкина к юбилею исторических полётов.
Вымпелы совсем маленькие ! Вот для сравнения они рядом со спичечным коробком

Изображение

но в точности повторяют то, что лежит до сих пор на других планетах.
За исключением материала. Те вымпелы были сделаны по-моему из титана, эти - из силумина.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#60 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:47

Просмотр сообщенияDmitry Taran (22 Июнь 2011 - 21:11) писал:

Те вымпелы были сделаны по-моему из титана, эти - из силумина.....


Отличной иллюстрацией сюда вписываются сотни килограммов лунного грунта, "доставленных" америкосами с Луны. При том, что западные университеты благодарили АН СССР за ГРАММЫ того же лунного грунта, доставленные советскими автоматическими станциями...

В общем, смотрим "Раммштайн"
С пламенным приветом,
Антон

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей