Нелёгкая автомобильная судьба завела на три дня в славный швабский город Штуттгарт, символ которого днём и ночью вращается над центральным вокзалом.
Как ни странно, но старинный виноградник может соседствовать с современным строительством в самом центре города.
Без укрепления сил - никак. В стаканах именно то, о чём вы подумали.
Вот мы добрались в Obertürkheim, к нашим поставщикам з/ч для двигателей на фирму "OE Germany". Они и повезли нас дальше...
Следующий пункт - фирма Хёкле, производит ремонт/обработку любых деталей двигателя, по заказу - капиталка с запуском двигателя на тормозном стенде. Основное направление - ремонт промышленных двигателей, но малыми партиями изготавливают головки блока, к/валы и шатуны. Нижняя надпись на вывеске не обманывает: Хёкле - центральный склад з/ч для мотоциклетов Пежо для Германии/Австрии/Швейцарии (кстати, на территории склада в 1100 метров квадратных работают 3 сотрудника, 90% наименований у них под рукой).
Руководство лично препроводило нас внутрь с условием - не фотографировать, поскольку в производстве находятся мелкосерийные и опытные детали сторонних заказчиков. А в остальном встретили очень тепло, особенно после того, как в цеху обнаружился интересный предмет - блок от "Победы", они и такие моторы чинят.
Ситроен HY, клиентское авто - двигатель как раз в починке. Кстати, буквы в номере, которые после тире идут, в Германии владелец может выбрать сам, что мы здесь и видим.
Собственно, взгляд на производство с улицы, зелёным не к чему придраться. Как сказали представители Хёкле, здесь они работают, а зарабатываются деньги на крупносерийных заводах в Австрии и Словакии, где уже массово производят головки, к/валы и шатуны.
Судя по всему, тёщи зверствуют и в Германии, другого повода прицепить эту тележку я не нахожу.
После перемещения на юг в Autohaus Etter приобщились к странному агрегату.
Полный привод, центральный мотор, кстати, самый рядовой бензиновый VW 1.8.
А внутри у Эттера такое, что Индиана Джонс забыл бы о своих ковчегах и чашах, а Мак-Кена послал бы всех подальше: внутри этого домика с солнечными батареями на крыше находится ремзона с 2-мя подъёмниками + место на две машины, а ниже в полуподвальчике 10х10 м есть ВСЁ необходимое для ремонта двигателя: от хонинговального станка через шлифовальный - расточной станок для постелей - станок для обработки головок вплоть до ванны для опрессовки головок/блоков. Работают: сам и двое подмастерьев. При нас осуществлялась сборка 6-ти цилиндрового грузового (может, тракторного) двигателя.
Сам Мастер рассказывает о своих достижениях.
Как говорится, "обстановка рабочий"...
Есть и отдельная мастерская для проверки регулировки и ремонта дизельной аппаратуры, вплоть до пресловутого "коммон-рейла", имеется колоритный инструментарий...
При необходимости изготавливаются вкладыши.
Мастер не мог не показать, двигатель какого авто у него в данное время в ремонте.
Просто вольво-121, и такие ещё ездят по Европе
А это уже красавец ТНВД от двигателя ОМ444.
Фирма Diesel Welt специализируется на ремонте дизельной аппаратуры от и до, дизелистов такого уровня менее десятка по всей Германии. Пяток их испытательных стендов тянут на семизначную сумму в евро.
Знак - не что иное, как указатель приближения к харчевне с пивом и свининой.
Стресс от обрушившихся впечатлений снят, готовы работать дальше.
Страница 1 из 1
Капиталка мотора в Германии На последнем берегу (с) цивилизации
#2
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:32
На одном из моих Мерседесов стоял двигатель, прошедший капремонт на заводе в Штутгардте, о чём свидетельствовала специальная табличка с моделью двигателя и новым серийным номером (а старый серийный номер был удалён). Из-за этой таблички больше месяца документы на мою машину пролежали в местном РУБОПе за несоответствие маркировки агрегатов учётным данным - следователь не верил, что в Германии на заводе Мерседес ремонтируют двигатели
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1