Форум=Дислокация=: Гранд Туризмо-2013 - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гранд Туризмо-2013 Майская поездка в Белоруссию и Украину

#1 Пользователь офлайн   Insider 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Гептильщик
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 Март 11

Отправлено 13 Май 2013 - 23:20

Поставленная задача "не проебать майские" была выполнена на 146%
Но обо всем по порядку, более 6000 км пробега фактически одной машиной позади.
По объектам посмотрели процентов 40 от задуманного в силу разных причин
по природе и общим впечатлениям на все 100, с погодой повезло на редкость что тоже не может не радовать.
Изображение
и так начнем.
Исходные данные 1 машина Паджеро спорт и 4 человека в ней

День первый: 21 апреля

Собрав ранним утром весь экипаж и пожитки, а также закупившись жратвой примерно в 8 утра по мы стартовали в сторону Минска.
Дорога пролетела как то незаметно , и уже к обеду мы выруливали к Селявскому водохранилищу, встали на том самом месте где стояли с Игорем и Лехой дизелистом осенью 2010. Увы водохранилище было еще частично скованно льдом. Отметив начало путешествия там же мы и заночевали.

День второй: 22 апреля

В понедельник мы с утра выдвинулись в сторону Минска, там мы повидались с парой знакомых по дигг тусовке, и я отдал пакет по работе. Немного покатавшись по Минску и пообедав в столовой мы стартовали в сторону Гродно. Закупившись там продуктами и обломавшись с первым объектом ночью мы прибыли ко второму. Осмотрев состояние дверей и периметра решили ночью не лезть , а попытаться договориться утром (тем более что у меня был телефон коменданта объекта и его обещание данное год назад пустить посмотреть). На ночевку встали спонтанно , на берегу старицы р.Неман, недалеко от Щучина. Ночь выдалась холодной.

День третий: 23 апреля

Утром мы подъехали к объекту и нам таки удалось вызвонить коменданта и договориться на осмотр после обеда, комендант с трудом, но вспомнил меня.
Протупив до обеда, после осмотра мы по совету коменданта отправились смотреть другой объект неподалеку, с его слов охрана там теперь никакая. Проехав около 15 км мы реально подкатили к объекту где меня развернули в далеком 2009. Обнаружив открытую калитку, пустое, но обжитое КПП и единственного охранника в виде молодой дворняжки мы договорившись с охраной за 2 кусочка колбасы осмотрели объект в сопровождении охранника)) уже на выезде нам попалась переходящая дорогу лесная свинка которая поспешила убраться восвояси Закончив осмотр уже по темну мы выдвинулись в сторону бывшего недостроенного "КП стран Варшавского договора". Прибыв туда я не узнал места, место огромного ангара и недостроенного городка ровное поле и перекопанная дорога, перекопана она была плохо и преодолеть ее труда не составило. осмотрев пустырь и найдя пару залазов, мы убедившись в их проникабельности встали там на ночлег.

День четвертый: 24 апреля

Осмотрев сутра несколько залазов был вынесен вердикт: проникабельно, смотреть есть на что, но нужна альпснаряга 2 комплекта, хотябы для подстраховки - так как лезть по ржавым скобам над 50 метровой шахтой как то ссыкатно.. , во втором же блоке залаз выходит в гладкую шахту метров 15 глубиной где вниз спуск сделать не успели.
прошастав там до обеда, затем мы двинулись к бывшему ПДРЦ/ПРЦ "Рубрика" и 101 станции "Барс" , учитывая что ПДРЦ раскопали и вскрыли я ожидал увидеть там голые стены , но приехав нас ждал облом - объект засыпали , да еще лучше прежнего, так что попасть на него не удалось. Отдыхая у ПДРЦ в застывшой глине нашлись отчетливые следы косых когтистых лап)отдохнув там до вечера мы подъехали к ПРЦ, там нас тоже ждал облом ввиде крупного , молчаливого пса, и новенького отпидарашенного КПП. Пошастав по округе мы заехали на бывшие склады ГСМ - все брошено , но ворота закрыты и такие же негостиперимные собачки, последняя попытка этого вечера - БАРС, и опять на лай собак выскачивший ЧОП с фонариком и 4 тени изчезающие в лесу.. Ловить тут больше нечего. Решено вставть поближе к границе. Сначала решили встать на озерах у села Великарита , но густой лес, отсутствие зверья, и странные сторожки нас смутили, посему потыкавшись встали у села Лукова, на Луковом озере. Стоянка на берегу озера запрещена, но на некоторых съездах таблички отсутствуют, вот там то мы со спокойной душой и проехали к берегу))

День пятый: 25 апреля

Перед переходом границы решено было привести себя в порядок, для этого мы направились в райцентр, городок Малорита, где в единственной гостинице за примерно 800 наших рублей был снят номер. Вполне надо сказать приличный. Помывка заняла часа три. На прощание закупившись протухтами мы направились в сторону погран-перехода
в селе Мокраны. Со стороны Белоруссии практически никого небыло, зато со стороны Незалежной выстаилась очередь метров в 500 (Пропускной пункт мелкий, так что обслуживает в 1-2 потока)
Границу прошли нормально, Украинский таможенник нехотя открыл багажник откуда на него посыпались удочки, котелки и рулоны спасленты.
- Туристы?
- Туристы!
- Счастливого пути!

На этой оптиместичной ноте мы въехали в царство незалежности и демократиии. О том что она там есть нам сразу дали понять местные дороги, по видимому последний асфальт там клали проклятые Москали-Комуняки а свободному государству он без надобности))
Мы выбрали маршрут на Львов через Ковель-ВладимерВолынский-Червоноград. Дорога это пиздец товарищи! Как там гоняют местные , да и еще на низких машинах осталась необъяснимой загадкой. Было решено упороться но встать под Львовом. К глубокой ночи мы вышли на объездную вокруг города. Дальше возникли проблемы с местом - куда не плюнь заповедники, парки итп. тоесть приткнуться негде. наконец был выбран неприметный съезд по дороге на Новояворск, недалеко от лесничества , где и заночевали.

День шестой: 26 апреля

Утро началось с поездки в город Львов - нам надо было купить местные симки, снять денег, да и вообще. По пути встретили траурную процессию молодежи с крестом и двумя флагами во главе колонны - желто-синим и красно-черным. Надо сказать что никакого негатива по отношению к себе мы не испытали за всю нашу поездку, скорее удивление. И это не смотря на красно-черные флаги в деревнях, памятники УПА, Бандере , Галицкой дивизии и стоящие в каждой деревни курганы-могилы "борцам за свободу". Закупившись всем необходимым начали объезд объектов, проезжая через села и деревни ловили косые взгляды и удивление - Москалей там видимо вообще не видали, но никто камни не кидал и в спины не плевал. Во всех селах есть 2 флагштока , но во многих висит только государственное знамя, красно-черную тряпку вешают видимо только по указивке сверху. Испытав обломы с объектами решили вставть в томже месте недалеко от лесничества. Вечером пили за РБМК-1000

День седьмой и восьмой: 27 и 28 апреля

Перед выездом в Карпаты решили попытать счастье и попробовать договориться с охраной. Невышло, сонный прапор на контакт не пошел и мы убрались восвояси.
Из Львова , через Стрый мы шли по трассе на Мукачеово, не доезжая до него, после Нижних ворот мы ушли на Родниковку, Турья поляна и Полянскую Гуту. После последнего послека Навитель показывал дорожку выходящую прямо на бетонку ведущую на гору Полонина Руна. Чтобы не делать крюк решили ехать по ней , ночью, одни. Дальше был полный офроад. старая горная дорога, разрушенные мосты, броды и полный ппц. несколько километров мы шли черепашим шагом, и вот наконец ночью грунтовка вывела нас на аккуратно уложенные бетонные плиты. Дальше несколько километров серпантина и желание встать на недостроенном БАРСе на вершине, и вот облом, на высоте примерно 1200 снега наверное мне по грудь, дорогу естественно никто не чистит и проехать никак, к тому же справа обрыв и рисковать нехочется. Встали в километре, на свороте серпантина в бывшем городке. Ночь выдалась бездонно звездной, а утро дождливым. 28 числа весь день квасили, так как идти в дождь никому не хотелось. После обеда стало выглядывать солнце , а к вечеру распогодилось, и около 5 вечера мы тронулись в путь - пройти нам предстояло около 3.5 км в гору. Оставленные метки показали что за ночь снег нехило подтаял, и через недельку можно было бы уже гарантированно проехать. В бинокль мы наблюдали стаи пеших туристов, одиночек, с группами и с детьми идущих в горы. И вот оттопав часа 2 по дороге навигатор показал отметку 1482 метра , а бетонка кончилась у обглоданных стихией грибков воздухозбора сооружения. Пофоткав унылый бетон в лучах заката мы двинулись назад. На удивление на горе отлично сохранился памятник десантникам высадившимся там в 1944 году на этой и двух соседних вершинах (а у начала бетонки в за селом Липовец новенький указатель на мемориал ). Остались на ночевку там же.

День девятый: 29 апреля

Утром взяли курс на Ивано-Франковск, и к вечеру были там. Осмотрели остатки БАРСА 109 на горе, потом отдохнув и поспав вечером в каком-то отворотке в лес и полазив ночью утром решено было двигаться на Винницу. Проезжали деревушку - родину Бандеры , расфуфыренные здания, вывеска о названии деревни как на въезде в Москву и... дорога которую последний раз чинил Советский стройбат в далеком 1987 году....

День десятый: 30 апреля

Проезжая город Бучач решили осмотреть остатки рафинадного завода и были пойманы охранником. Пообщавшись с разными инстанциями охраны и потратив на это минут 20 были отпущены с миром. После Бучача навигатор повел не на Тернополь , а через пердя сразу на Хмельницкий. Миновав его мы утроили дневку на р. Большой Буг , на водохранилище за Требуховцами. Под вечер столкнулись со странной парой местных и решили уже отдохнувшими ехать пытать счастье под Винницой. Ночной визит на КП 24 армии результата не дал, все живо. Поехали смотреть КП 43 ракетной армии и были остановлены ГАИ. На вопрос куда напровляемся сказали что ищем место для стоянки, гаец подсказал лес за городом где много стоянок. Надо сказать что общения, темболее негативное "ДАI!" у нас было единожды и ото уже в восточной части страны. Заночевали в указанном представителем власти лесном массиве.

День одиннадцатый: 1 мая

Проехав утром мимо КП 43 РА и оценив живость объекта решили идти на Киев. Трасса Винница-Житомир такой же пиздец как и все дороги западной части страны. Мы пытались даже вывести формулу оценки качества дорог от концентрации националистов на квадратный километр (например в Харькове и Крыму дороги очень даже ничего, в Крыму особенно) Вставать на ночевку решено было на левом берегу Киевского моря. Мы думали что на первомай там будет не протолкнуться , но нет, место для стоянки нашли довольно быстро, до соседних лагерей было метров по 200 , так что никто никому не мешал. немного напрягал сильный ветер с воды , а так все заебись.

День двенадцатый: 2 мая

В этот день к нам должен был присоедениться москалик Энви на своем корыте. Точка рандеву была в Киеве у знакомых по дигг тусовке на квартире. Приведя себя там в порядок, пообедав в Якитории мы двинулись шатать объекты уже в 7 рыл. Первые два объекта оказался живими, и решено было идти штурмовать ПДРЦ ККВО. Там нас ждала неожиданность , поле и дорога по полю которые были в свободном доступе в 2010 , сейчас были перегорожены шлакбаумом и обнесены забором - частная ферма. часа полтора мы искали перспективные дорожки для объезда , и вот наконец вышли на нужную поляну в лесу - оттуда 500 м. пехом по лесной дороге и мы у цели. Первые замки слетели на ура, но вот герму за 2 часа ебли открыть не удалось =( Почитали журнал обходов , раньше обходили раз в час (КПП в километре от бункера) , потом раз в 3 часа, потом 2 раза в сутки, раз в сутки.. теперь после записи в журнале

02.05.2013 12.00 Нарушений не выявлено
03.05.2013 00.00 Нарушений не выявлено
03.05.2013 01.15 Вынос входной двери, усильте бдительность!


Я думаю бедная охрана каждые 15 минут туда бегать будет)
Ковыряясь внизу с гермой и выставив народ на шухере сверху произошело ЧП, кто-то кричит "паливо, с*ваем" , народ ломится изо всех щелей как тараканы из под плинтуса. отбежав метров 300 и пересчитавшись стали выяснять "А что собственно было?" никто ничего не видел, и толком объяснить не мог, как и то кто первым крикнул.
Вообщем неплохая учебная тревога.

Уже ближе к Рассвету встали на пол пути к Белой Церкви в лесу.


День тринадцатый: 03 мая

Возвращаемся в Киев, желающие погуляли по городу , распрощались с нашими Киевскими друзьями и двинулись шатать еще 2 объекта. И вот удача две цели - два проникновения. Один из участников прихватывает папку с чертежами бункера. Уже утром вылезая из объекта чуть не палимся , так как какой то пьяный на машине подъехал к живому КПП и стал требовать чтобы ему дали проехать, на что был послан охраной (мы в этот момент претварялись ветошью и шлангами гофрированными с патрубком в кустах у КПП внутри периметра). Решено ехать и смотреть музей РВСН.

День четырнадцатый: 04 мая

На отсып встали километрах в 20 от музея. Пока проспались, пока доехали, вообщем были последней группой в этот день. Надо сказать музей мне не сильно понравился, много куда не пускают, и договориться никак. Огромная толпа лохо-туристов. Понравилась фраза мальчика лет 12 что мол сколько же бабла можно срубить сдав все это на металл... ))

Около 7 часов выезжаем из музея, наша следующая точка Морозовский разрез. По пути , за первомайском видим много мелких дворняг на дороге - причину узнаем скоро, одну из их товарок зацепило машиной, и она неможет сама отползти с дороги. Прошу водителя остановить машину, иду с намерением ее оттащить к обочине чтобы ее не раскатали. Собака небольшая, встречает меня спокойно, при переноске получаю укус благодарности в кисть. Дальше едем в Первомайск, со второй попытки находим больницу с травматологией, промывают рану но вакцины у них нет. точнее она заперта в центральной поликлинике и вскрывать ее геморно. я прикидываю расклад и по нему завтра мы уже будем в Симферополе, а там с этим по проще. Меня бинтуют, прописывают лекарства-антибиотики и промывку руки. Сестра намекает на "Отблагодарить" , оставляю им 50 гр. в журнале дежурств. По темноте встаем на разрезе над обрывом. В темноте видны фонарики. пилят суки.


День пятнадцатый: 05 мая


Утром слышим лай собак , но людей не наблюдаем. Соваться не решаемся и едем на КПП. Со сторожем договориться не получается и сделав пару снимков едем в сторону Запорожья , там мне надо забрать одну железку выигранную в интерент аукционе. Забираем ее в диких пердях, в довесок мне дарят кусок домашнего сала грамм на 300-400.
Еще засветло прибываем в Симферополь, там также со второй попытки находим больничку где мне делают платный укол (100 гр) , закупаемся и едем в сторону Евпатории. Встаем за Евпаторией на берегу, примерно в километре от красавца РТ-70. Утром купаемся вода еще прохладная но не ледяная.

День шестнадцатый: 6 мая

Днем пересекаемся еще с экипажем из Москвы и в 3 машины осматриваем былое величие космических войск СССР. На одной из площадок случается эпик фейл с одним из участников, но надо сказать учебная тревога тогда под Киевом пошла нам на помощь, как и та схема чертежей сильно подистощила бюджет того с кем приключился конфуз. Что за фейл вдаваться в подробности не буду. Под впечатлениями от фейла ночуем на пляже прям рядом с трассой между Саки и Евпаторией.

День семнадцатый: 7 мая

Едем в Севастополь, потом в Балаклаву. Народ смотрит музей, потом заезжаем на вершину горы к форту "Бочка смерти" , насладившись закатом з, закупившись всем необходимым решаем ехать ночевать на "Алсу" , увы и ах, дорога туда конкретно перерыта, ищем объезд, вот и он , но шлагбаум. Осматриваем его и встречаемся с лесником Алексеем. который приехал в местное кафе и стал затирать про природоохранную зону , всего за 100 гривен я становлюсь его родственником если какая проверка, а все мы друзьями природы что гринпис нервно курит в сторонке и вообще белыми и пушистыми. Шлагбаум открывается под честное пионерское пионерских костров не жечь и музон громко не врубать) дальше серпантин, мимо скелетов домов в городке, мимо маскзданий порталов, вверх, на самую вершину. Встаем на бетонных площадках надстволовых сооружений. красивые виды и природа, и где-то под нами 200 метров бездны. Народ осматривает сооружения, скидывая мусор в бездну. (я это все видел в январе 2010). Там же ночуем.

День восемнадцатый: 8 мая

Утром , пораньше желающие смотрят "Алсу" , я привожу себя в порядок и загораю у порталов. около полудня едем в Симферополь, там мне делают второй укол, потом мы провожаем одного из членов нашей группы на самолет - ему надо прервать свою поездку из за дел дома. Потом помывка в гостишке на вокзале Симферополя и мы берем курс на Феодосию(-13) по побережью. Ф-13 встречает нас толпами вояк, я испытывал там сильный дискомфорт. Так толком ничего и не глянув тыкаемся ища место для ночевки, берег весь огорожен - сплошные КПП и "Кирпичи" - вотчина МО РФ однако. Встаем недалеко от Судака , на полупустом пляже за пос. Морской.

День девятнадцатый: 09 мая

Все когда-то кончается, вот и нам пора двигаться назад. Едем вдоль побережья. За Ялтой решаемся и покупаем недешовые билеты (120 гр туда-обратно + 50 парковка) на канатную дорогу на вершину АйПетри. Кабина ползет вверх, и очень не хватает кляпов пассажирам - лохо-туристы переплюнут любой курятник. От обсуждения у кого что было на обед до паники мол не чихайте а том мы можем упасть. Меня так и порывало крикнуть "Смотрите трос рвется!" но вот минуты ужоса позади и мы на вершине. И ужос продолжается - вершина переполнена навязчивым сервисом гостей с Кавказа или откуда они там (надо сказать что уже внизу на перебой предлаггают экскурсии на автобусе вниз или вверх) "Вай дарагой шашлык/плов/шурпа свежий, только барана зарезал" , "Вай хочешь на лошаде/баране/верблюде покататься!" итп. Подняться до зубцов стоит еще 20 гр. ну или втихоря через лес)) решаем ну нафиг эти зубцы, а вот пообедать всеже стоит. Выбираем крытое кафе с приметным назваением "У Ашота" "Айпетри" - застекленный зал прямо у обрыва, народу пара занятых столиков из более чем нескольких десятков, и главное никаких зазывал. обедали вчетвером, общий счет около 600 гр. (примерно 2400 на наши) это за салат, тарелку шурпы или лагмана , шашлык, сок, лаваши. Да стоит заметить лаваши там золотые, надо смотреть внимательно - 25гр штука, шампур 250гр - 30 гр. Спускаемся вниз, еще светло, решаем на прощание глянуть дачу и бункер Горбачёва на Форосе. Дача под "кирпичем" , бункер прячется за ухожанным КПП и периметром. Проводив солнце наши 3 экипажа разделяются, маршруты у всех разные. Мы начинаем движение из Крыма. Встаем в каких-то пердях между Мелитополем и Токмаком.

День Двадцатый: 10 мая

В связи с тем что новости сообщали что на границе какой то пиздец, сначала мы хотели переходить границу на КПП "Новобелая" что за Луганском, там переходил ее один из экипажей и оно было пустым, когда на других были дичайшие пробки. Но так как мы проебали человечиский сворот в те края , а ехать через Еокмак и окрестности можно было еще неделю из за убитости дорог решили идти до Харькова , а потом по трассе на Луганск, мы делали крюк под 200 км но дорога обещала быть чистой. В Харькове пообщавшись с знакомыми, и прикинув что до границы всего 10-15 км и можно рискнуть сунуться на КПП на трассе "Крым" что мы и сделали. На подъезде мы ликовали - КПП был свободен, основные потоки отдыхающих еще грели жопы на пляже! За 100 м нас тормозит ГАИ , стандартные вопросы, водителя отводят и предлагают "дунуть в трубочку"
водитель трезв, но тут следует ппц, гаец говорит мол трубочка это не показатель, может сбоит. я типа вижу что вы упороты и поедем ка мы с вами на освидетельствование (при этом водитель за последние сутки максимум литр пива выпил , и то перед сном ) , я начал потихоньку искать телефон службы доверия УСБ ГАИ , но тут приходит водитель мол все ок, поехали. Как я понял он сказал им что денег вам хуй, хотите везите я трезвый. Поняв что перед ними не лох нам пожелали Скатертью дорожки! счастливого пути. Границу прошли быстро, час максимум.

И вот мы в России, проехали Белгород, Курск, вставать решили на озерах в деревне курица что километрах в 10 от Курска в сторону Москвы. Там оказался рыбхоз. Приехал егерь, мол ночная рыбалка 500р, утренняя 300 , скидки группам.
Меня делегировали как самого опытного в общении со всякими лесниками.

- А просто переночевать сколько?
- Просто переночевать бесплатно.

на этом страж водоема удалился восвояси.

День двадцать первый: 11 мая

Стартовали около полудня. перепаковывали вещи. собирали барахло по салону. около 20 часов были в Москве.



THE END



Поездка произвела хорошие впечатления, красоты природы, новые места, новые впечатления. По дороге отмечали множество мест куда надо вернуться или полазить или просто так отдохнуть. Несмотря на все страшилки Западная Украина не так страшна как ее малюют, если не размахивать триколором напялив майку "Слава России" на центральной площади городов и не покупать сиги в ночном ларьке на окраине города (что не стоит делать и у нас тоже например) то думаю проблем не будет.
"Кризис он в головах" говаривал Иван Франко))

Да если что Чукча в моем лице грамоте особо не обучен, так что ошипки и очипятки были , есть и будут.
Настоящие обходы всегда идут в героя.

#2 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 14 Май 2013 - 08:25

Просмотр сообщенияInsider (13 Май 2013 - 23:20) писал:

........осматриваем былое величие космических войск СССР. На одной из площадок случается эпик фейл с одним из участников, но надо сказать учебная тревога тогда под Киевом пошла нам на помощь, как и та схема чертежей сильно подистощила бюджет того с кем приключился конфуз. Что за фейл вдаваться в подробности не буду. Под впечатлениями от фейла ночуем на пляже прям рядом с трассой между Саки и Евпаторией.

.....


А можно вотпро этот день поподробнее pls !
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#3 Пользователь офлайн   Insider 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Гептильщик
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 Март 11

Отправлено 14 Май 2013 - 08:46

Просмотр сообщенияDmitry Taran (14 Май 2013 - 08:25) писал:

А можно вотпро этот день поподробнее pls !


ОКИК в Школьном уничтожен полностью до кирпичей, за исключением 32м тарелки и какой то жизни на пл. 9
ОКИК в Витино и его площадки в Заозерном и Молочном на консервации, все с виду заброшено , но под сигналкой. почти ничего не попилено.
Настоящие обходы всегда идут в героя.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей