Ездили, было дело, осматривать "достопримечательности" Ленобласти, расположеные на её (области) западной границе, под Кингисепом.
При том, что фоток с этого объекта в сети великое множество некоторые вещи я не видел на других фото. Особенно интересным показался КП.
1. Вот эта комната в КП, к-рую кто-то посчитал «компьютерным залом» скорее всего является электрораспределительной комнатой
Определили по валяющимся там электроизоляционным перчаткам и галошам и трёхфазными предохранителями.
А компьютеры стояли вероятнее всего здесь
Обратите внимание на силуэт на стене.
2. Обратили внимание, что уровень воды во всех шахтах разный
В этой шахте он похоже ниже не опускался т.к. трубы целы (достать не смогли)
А вот здесь вообще лёд
Почему бы это так ?
Неужели уровень грунтовых вод так разнится на расстоянии 50м. ?
Или одна-две шпу герметичны и вода в них попадает сверху ?
Страница 1 из 1
Посещение ШПУ В Ленобласти
#1
Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:57
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#2
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:02
3. Нашли вот такой интересный артефакт :
8У49 – одна из первых наших серийных атомных бомб (http://aviaros.narod.ru/8u49.htm)
Можно предположить, что ОНО стояло в боеголовке.
4. На этом артефакте можно прочесть состав ракетного топлива
Из того, как полагается себя вести после разлива каждого из его компонентов можно сделать вывод что каждый компонент из себя представляет. (Можно, конечно, и просто в книжке прочитать.....).
5. Из этого-же артефакта можно сделать вывод, что в 1981г. здесь всё было активно
Судя по этому обелиску «началось» всё в 1964г.
Тогда непонятно как понимать вот эту надпись на защитном куполе, датированую 1963-м годом ?
Принято было считать, что купола сверху шахт построили после закрытия объекта. А во время эксплуатации шахты закрывались плитой, к-рая на троссах (или на пиропатронах?) сдвигалась.
6. Заинтересовали вот эти надписи у оголовка шахты :
Судя по этим указаниям был некий «наводчик». Зачем это для баллистической ракеты ? Чтобы она из шахты ровно вышла ?
Общее впечатление : грандиозно, монументально и с размахом, но объект активно посещаем и пустые пластиковые бутылки и упаковки от презервативов очень портят общее впечатление....
Все фото здесь.
Снимали втроём тремя камерами – кому что понравилось. Поэтому некоторые фото повторяются, но отражают точку зрения автора на предмет съёмки.
8У49 – одна из первых наших серийных атомных бомб (http://aviaros.narod.ru/8u49.htm)
Можно предположить, что ОНО стояло в боеголовке.
4. На этом артефакте можно прочесть состав ракетного топлива
Из того, как полагается себя вести после разлива каждого из его компонентов можно сделать вывод что каждый компонент из себя представляет. (Можно, конечно, и просто в книжке прочитать.....).
5. Из этого-же артефакта можно сделать вывод, что в 1981г. здесь всё было активно
Судя по этому обелиску «началось» всё в 1964г.
Тогда непонятно как понимать вот эту надпись на защитном куполе, датированую 1963-м годом ?
Принято было считать, что купола сверху шахт построили после закрытия объекта. А во время эксплуатации шахты закрывались плитой, к-рая на троссах (или на пиропатронах?) сдвигалась.
6. Заинтересовали вот эти надписи у оголовка шахты :
Судя по этим указаниям был некий «наводчик». Зачем это для баллистической ракеты ? Чтобы она из шахты ровно вышла ?
Общее впечатление : грандиозно, монументально и с размахом, но объект активно посещаем и пустые пластиковые бутылки и упаковки от презервативов очень портят общее впечатление....
Все фото здесь.
Снимали втроём тремя камерами – кому что понравилось. Поэтому некоторые фото повторяются, но отражают точку зрения автора на предмет съёмки.
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1