Народ Собирается В Казахстан
#21
Отправлено 11 Март 2011 - 10:57
Пишут что она в нормальном состоянии.
Через Эмбу-Челкар(Шелкар)-Саксаульский-Аральск решили не ехать
Километраж экономим не сильно но там между Шелкаром и Саксаульским
нет дороги, и в апреле будет подтоплено.
Конечно хотелось бы прокатится по глухой степи...
#22
Отправлено 11 Март 2011 - 11:03
Igor.O (11 Март 2011 - 10:57) писал:
Конечно хотелось бы прокатится по глухой степи...
Я бы на обратном пути запланировал
Если встрянем там на неделю - не так обидно будет
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#23
Отправлено 11 Март 2011 - 11:34
Меня больше беспокоит второй день, с дорогой там все
нормально, но можем застрять на погран переходе.
Вот и думаю ночевать до перехода границы, или же идти
ночью что бы геморой\очередь были поменьше
#24
Отправлено 11 Март 2011 - 11:43
и куда нам так гнать?
Мы уже в 2009 из последних сил гнали незнамо куда на Кольском
я все же за нормальную ночевку
#25
Отправлено 11 Март 2011 - 12:07
Insider (11 Март 2011 - 11:43) писал:
.....
Это правда ! (ну, вернее, ещё не правда (ждём одобрения), но не раньше 15-го нас туда пустят)
Надо бы "культурную программу" на эти 5 дней предусмотреть.
У меня есть предложения :
Арал ("кладбище кораблей")
Музей военной техники в Тольятти
У Вадима вот "достопримечательность" под Пензой...
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#26
Отправлено 11 Март 2011 - 13:01
Прикрепленные файлы
-
DSC06769.JPG (347,73К)
Количество загрузок:: 23
#27
Отправлено 11 Март 2011 - 13:50
Igor.O (11 Март 2011 - 11:34) писал:
Вот и думаю ночевать до перехода границы, или же идти
ночью что бы геморой\очередь были поменьше
Я бы специально не подгадывал ибо неизвестно когда лучше проходить границу - днём, утром, вечером.
Когда подъедем к посту - догда и будем пытаться.
Если закрыто будет или ещё чего - поблизости и заночуем.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#28
Отправлено 11 Март 2011 - 14:31
#29
Отправлено 11 Март 2011 - 14:40
На счет погран перехода - это наверное самое непредсказуемое место. по этому загадывать как его проходить будем - мне кажется не стоит. Во сколько подъедем, так его и пройдем. Здесь имеет смысл решать и действовать по ситуации.
Посетить Аральск и доехать до самого моря (до остатков, если это физически возможно) - это просто обязательно!
ЗЫ. Сейчас пытаюсь прояснить ситуацию с провозом раций.
#30
Отправлено 11 Март 2011 - 15:47
SolYaris (11 Март 2011 - 14:40) писал:
ЗЫ. Сейчас пытаюсь прояснить ситуацию с провозом раций.
ну остатки самого моря там и по пути будут
а чем славен город Аральск ?
насчет остатков кораблей все может быть не так просто, зная любовь местного населения к металолому (уж если с Возрождения металл прут то корабли вблизи от города боюсь давно порезаны в утиль)
#31
Отправлено 11 Март 2011 - 15:51
Igor.O (11 Март 2011 - 14:31) писал:
то можно и маршрут не делать
поедем как поедем, заночуем где заночуем...
Нафиг парится.
Игорь! В моём сообщении ключевые слова "неизвестно когда лучше проходить границу", а не "заночуем где заночуем"
Если ты про прохождение таможни имеешь более конкретную информацию - давай так и сделаем !
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#32
Отправлено 11 Март 2011 - 15:55
Insider (11 Март 2011 - 15:47) писал:
.....
Вот это меня полностью устраивает !
Про корабли - жаль, конечно, если так.... Ну и ладно
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#34
Отправлено 11 Март 2011 - 21:20
SolYaris (11 Март 2011 - 19:41) писал:
"Ради самих кораблей" мы как-то приехали в Лиинахамари.
А там их нету - порезали
Вот как бывает....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#35
Отправлено 12 Март 2011 - 22:41
а вот приехали а там соляры нет, это круче.
Не нахожу нормальной инфы о дизельных заправках.
Ищем все
#36
Отправлено 13 Март 2011 - 01:27
Igor.O (12 Март 2011 - 22:41) писал:
а вот приехали а там соляры нет, это круче.
Не нахожу нормальной инфы о дизельных заправках.
Ищем все
предлагаю перевести наш транспорт
на водородно-кислородную, киросино-кислородную или на худой конец гептильно-тетраксидоазотную тягу)
с этим добром там проблем не будет.
ну а если серьезно, к проблеме топлива добавляется проблема ночевки на перегоне Актюбинск-Байканур (Арлаьск)
лагерь в степи видно километров за 10, отъехать в глубь будет проблематично , так как степь будет являть собой месево эдакого пластилина с цветущими маками))
Ночевка в гостишке в Аральске меня немного смущает, как и тамошние обитатели
#37
Отправлено 13 Март 2011 - 21:41
нету
то отпишусь сюда по хавчику
пиво: бочка золотая светлая (СИНЯЯ этикетка)
водка: белорусская , бульбаш (кто пил поймет) http://lionalco.ru/partners/
по ссылке контора поставщик в РФ, и список магазинов где оно может быть (в копейках крепким алкоголем больше не торгуют)
тушенка: думаю брать полный запас на 14 дней на 11 чел бессмыслено, лучше докупать что то по пути
да и к тому же в апреле думаю клев на реках хороший будет))
#38
Отправлено 13 Март 2011 - 23:49
Или что там от него осталось...
#39
Отправлено 14 Март 2011 - 10:05
Никто только ничего сказать не может. Но дали ссылки на форумы СИ-БИшников в Казахстане. Кое-что вычитал.
http://vse.kz/index....io-sibi-shniki/
Цитата
verwolf33 (14.06.2010, 12:42) писал(а):
с вступлением Казахстана в Таможенный союз изменится ввоз и регистрация приемо-предающих устройств как в России!!!
Правила ввоза уже изменились. Набегался с последней партией по самое не хочу Через Астану теперь все делается. По регистрации ничего не поменяется - регистрацию производят в соответствии с действующими правилами в конкретной стране. Вот только не понятно как отрегулируют вопрос на тему того что в России FRS Диапазон запрещен, а PMR - разрешен, а у нас наоборот. Плюс у них в ЛПД разрешено 10 мВт а у нас - 2Вт. И на СиБи у них мощность до 10 Вт а у нас - до 4 Вт.
Сообщение отредактировал FlipGolf: 14.06.2010, 14:24
взято здесь
Еще ворум наших коллег OffRoad клуб "ПроходимецЪ"
Из разговора с коллегой из Казахстана стало понятно следующее:
У них рация регится и платится годовая плата.
На границе проблем быть не должно в случае если есть российская регистрация рации. речь идет про СиБи
Скорее всего, при необходимости, на границе можно будет оформить разрешение на рацию
#40
Отправлено 14 Март 2011 - 13:08
У нас нарисовывается автономный пробег около 800км (без дозаправок).
Кому сколько топлива нужно (и какого)? И какой объём бака ?
У Митяя расход 15л\100км солярки и бак 50л. (т.е 70л. ещё нужно в канистрах)
У меня - тоже 15л\100км солярки и бак 120л. (т.е. впритык может и хватить)
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.