Хочу Японку! Машину в смысле))
#1
Отправлено 29 Март 2011 - 23:44
-Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Wizard
-Mitsubishi Challenger, Pajero Sport,
-Jeep Cherokee 1(XJ)
-Toyota Hilux Surf
Бюджет не большой, 400000 руб.
Машина не старше 2000 года.
Что посоветуете?
Может есть другие варианты?
Есть ли смысл покупать авто через японские аукционы? На сколько гемороя много при этом?
#2
Отправлено 30 Март 2011 - 07:19
ЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:
-Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Wizard
-Mitsubishi Challenger, Pajero Sport,
-Jeep Cherokee 1(XJ)
-Toyota Hilux Surf
Бюджет не большой, 400000 руб.
Машина не старше 2000 года.
Что посоветуете?
Может есть другие варианты?
Есть ли смысл покупать авто через японские аукционы? На сколько гемороя много при этом?
А как же Факусима?
На аукционе ты такого года не купишь, вернее в РФ не ввежешь.
Как планируешь использовать авто, будем отталкиваться от этого.
#3
Отправлено 30 Март 2011 - 08:20
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#4
Отправлено 30 Март 2011 - 15:00
На работу каждый день ездить.
В перспективе такие мероприятия, как Смоленский тракт, Екатерининский тракт, Ну и выезды выходного дня.
Само собой Дислокация)
И конечно дача, до которой хрен доедешь на жигуле.
Вот исходя из такого расклада, порылся на авторушных сайтах и подобрал некоторое количество авто.
#5
Отправлено 30 Март 2011 - 17:04
ЛёхаМихалыч (30 Март 2011 - 15:00) писал:
На работу каждый день ездить.
В перспективе такие мероприятия, как Смоленский тракт, Екатерининский тракт, Ну и выезды выходного дня.
Само собой Дислокация)
И конечно дача, до которой хрен доедешь на жигуле.
Вот исходя из такого расклада, порылся на авторушных сайтах и подобрал некоторое количество авто.
И из этого:
ЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:
Машина не старше 2000 года.
Вот это покупать не надо:
ЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:
-Mitsubishi Challenger, Pajero Sport,
-Jeep Cherokee 1(XJ)
-Toyota Hilux Surf
Потому как будет староеправорукоеведронах!
ЛёхаМихалыч (29 Март 2011 - 23:44) писал:
Конечно есть! Рекомендую обратить внимание на Хундай галлопер 2. С твоим бюджетом будет ОТ 2000 года и моложе. Надежный дизель 4Д56, простая систама полного привода парттайм. Запчастей хоть ж..ой ешь в любом магазине, и стоят запчасти совсем не дорого. Тюнячится под 33-е колеса легко. а что еще нужно для счастья.
#6
Отправлено 30 Март 2011 - 22:35
Варяг (30 Март 2011 - 17:04) писал:
Надёжный, но слабый. В остальном согласен. А при упоминании моторов Исудзу (и его опелёвских клонов) вспоминается геноссе Геббельс и его слова:" ... рука тянется к пистолету...". Отличные по своим характеристикам моторы, но починить просто так не удастся - надо оживлять как Пигмалион Галатею
Антон
#7
Отправлено 31 Март 2011 - 08:23
Drehstab (30 Март 2011 - 22:35) писал:
Мощности, как и денег, всегда немного не хватает
Но это не ключевой показатель. У трактора "Беларусь" вообще мощность 75л.с., но с задачами, поставлеными перед ним партией и правительством он успешно справился.
Более интересен крутящий момент, и обороты, на которых этот момент достигается.
У турбированого 4Д56 99л.с. и 240 Н·м, при 2000 об/мин
К примеру у Лохуса R300 такого-же рабочего объёма (V6, "зажигалка") при мошности 204л.с. крутящий момент 263 Н·м, при 4500 об/мин.
И что толку с такой мощности ? Тольконалоги платить ! Ну ещё в заездах стрит-рейсерских можно участвовать.....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#8
Отправлено 31 Март 2011 - 08:35
Варяг (30 Март 2011 - 17:04) писал:
НО-НО!!! Ты наших то не трожь!!!!
Я на таком ведре нормально езжу, как раз на работу каждый день и не напрягаюсь. И в говне она неплохо себя ведет. Естественно все относительно ))))
Если серьезно, то в покупку такого года машины надо сразу закладывать деньги на первичное ТО. Всякие масла, ремни, резинки и тд. Это исключительно для собственного успокоения и начала своего отсчета для обслуживания машины.
ЗЫ. и дизель я бы не брал. топливо дороже, в дальней жопе не найдешь, зимой проблемы с запуском. (сейчас начнут фикалиями закидывать )
#9
Отправлено 31 Март 2011 - 09:13
SolYaris (31 Март 2011 - 08:35) писал:
Я не в коем разе не хотел на твой авто наехать. Просто то что продают это писец.
SolYaris (31 Март 2011 - 08:35) писал:
Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.
#10
Отправлено 31 Март 2011 - 09:21
Варяг (31 Март 2011 - 09:13) писал:
Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.
Гы ))) Сань, я же пошутил )) Найти машину такого года в нормальном состоянии реально трудновато. Надо смотреть во все щели - раз, надо знать в какие именно смотрть - два. У каждой машины свои особенности. У 185, например, со временем начинают гнить верхние чашки задних амортов. там место такое гнусное, всегда в грязи и особо не видно.
Лучше конечно брать посвежее годом, на что денег хватит. Или забить на всех и вся и купить то, что нравится. Я так не смог, разум перевесил... (хотел Isuzu VechiCros)
#11
Отправлено 31 Март 2011 - 10:17
Варяг (31 Март 2011 - 09:13) писал:
Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.
Про цены на топливо +1 !
Мне вот сейчас Хувер Н3 нравится бензиновый - жаль мне не нужно
Може на него обратить внимание ?
PS 600тр новый стоит
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#12
Отправлено 31 Март 2011 - 12:12
Dmitry Taran (31 Март 2011 - 08:23) писал:
Насколько помню, и 105 и даже 115-ти сильные модификации были, но я не про мощность и даже не про момент. а про то, машина стала тяжела для этого мотора. В своё время Паджеро (L040)был лёгкий, Д56 с турбиной выдавал 84-87 сил - и машине хватало, и двигатель не нагружался. А для нынешних тяжёлых моделей он слабоват по железу, работает с большой нагрузкой близко к пределу. А взять тот же М40, который 2.8, всего +0,3 литра и + 20 сил, а внутри всё толще ощутимо, и головка никогда не помирает...
P.S. По бензиновых двигателям - не ко мне, только дизель
P.P.S. В Серпухове дт на 2 рубля подешевело
Антон
#14
Отправлено 31 Март 2011 - 19:02
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 22:41
Ещё вопрос созрел...
Если смотреть на двигатель с 2000года, какой примерно пробег не страшно взять (дизель/бензин всё равно) ?
Ясное дело, минимальный лучше. НО!!! С какого пробега у дизеля начинаются проблемы (турбина гнать начинает, форсунки на пенсию просятся, ТНВД уже не хочет нагнетать...), и с какого пробега бензинки начинают хандрить?
На какие болячки 4d56 смотреть?
#16
Отправлено 31 Март 2011 - 23:30
ЛёхаМихалыч (31 Март 2011 - 22:41) писал:
На какие болячки 4d56 смотреть?
Работая > 15 лет в прозекторской и сам, проехав тыщ 600 на дизелях, позволю утверждать: турбина и тнвд от пробега не устают (в разумных пределах.) Что значит гнать масло: если от замены до замены пол-литра литр доливать - это гонит ? Думаю нет, и это при пробегах за 500 ткм. С тнвд то же самое - его надо умирать, в противном случае он живёт очень долго. Форсунки, если это вихрекамерный (Д56 ) меняешь распылители, и вперёд. И ещё 2 сотни ткм без вопросов работают.
Рецепт: масло через 7,5, максимум 10 тыщ менять, топливный фильтр после зимы и под зиму менять, присадочку типа ликвимоли многофункциональную пару бутыльков в год, ну и винс рулит, если не новую машину взял. С топливной за все сотни тысяч была всего одна проблема: на машине при пробеге за пол-лимона ломалась пружинка в ТНВД.
По д56 - головок полный склад, не страшно. Ну, и давление масла манометром на горячую померить - чтоб здоровье вкладышей уравновешивающих валиков оценить
Антон
#17
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:21
Drehstab (31 Март 2011 - 23:30) писал:
Рецепт: масло через 7,5, максимум 10 тыщ менять, топливный фильтр после зимы и под зиму менять, присадочку типа ликвимоли многофункциональную пару бутыльков в год, ну и винс рулит, если не новую машину взял. С топливной за все сотни тысяч была всего одна проблема: на машине при пробеге за пол-лимона ломалась пружинка в ТНВД.
По д56 - головок полный склад, не страшно. Ну, и давление масла манометром на горячую померить - чтоб здоровье вкладышей уравновешивающих валиков оценить
Согласен про дизеля полностью !
Двигатель с пробегом 100...200т.км - считай новый!
При проверке\покупке смотреть как заводится "на холодную" (в этом смысле дизеля лучше зимой покупать ) и "на горячую".
Если хочется поморочиться с диагностикой - померять давление в цилиндрах.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#18
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:40
Надо смотреть на состояние. Самый простой способ проверить состояния движки это на заведенном прогретом моторе вынуть маслянный щуп, если валит дым поршневой хана. Ну и маслянных соплей нигде не должно быть.