Форум=Дислокация=: Ответ в Хочу Японку! - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому


Ответ в Хочу Японку!

Имя

  • Anti-spam: complete the task

Сообщение

Опции

Опции сообщения


Иконки сообщения

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [ Без иконки ]

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Варяг 

Отправлен 02 Апрель 2011 - 15:55

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (01 Апрель 2011 - 21:44) писал:

А 4d56 стоИт только на Делике, Паджерах и Галлопере? Или ещё где встречается на полном приводе?

Чета наверное больше нигде.

ЛёхаМихалыч 

Отправлен 01 Апрель 2011 - 21:44

Спасибо, ребят. Буду смотреть.
А 4d56 стоИт только на Делике, Паджерах и Галлопере? Или ещё где встречается на полном приводе?

Варяг 

Отправлен 01 Апрель 2011 - 08:40

Я думаю что покупая 10 летнюю машину на пробег смотреть бессмысленно, т.к. его хз сколько раз уже скрутили.
Надо смотреть на состояние. Самый простой способ проверить состояния движки это на заведенном прогретом моторе вынуть маслянный щуп, если валит дым поршневой хана. Ну и маслянных соплей нигде не должно быть.

Dmitry Taran 

Отправлен 01 Апрель 2011 - 08:21

Просмотр сообщенияDrehstab (31 Март 2011 - 23:30) писал:

Работая > 15 лет в прозекторской и сам, проехав тыщ 600 на дизелях, позволю утверждать: турбина и тнвд от пробега не устают (в разумных пределах.) Что значит гнать масло: если от замены до замены пол-литра литр доливать - это гонит ? Думаю нет, и это при пробегах за 500 ткм. С тнвд то же самое - его надо умирать, в противном случае он живёт очень долго. Форсунки, если это вихрекамерный (Д56 :unsure: ) меняешь распылители, и вперёд. И ещё 2 сотни ткм без вопросов работают.
Рецепт: масло через 7,5, максимум 10 тыщ менять, топливный фильтр после зимы и под зиму менять, присадочку типа ликвимоли многофункциональную пару бутыльков в год, ну и винс рулит, если не новую машину взял. С топливной за все сотни тысяч была всего одна проблема: на машине при пробеге за пол-лимона ломалась пружинка в ТНВД.

По д56 - головок полный склад, не страшно. Ну, и давление масла манометром на горячую померить - чтоб здоровье вкладышей уравновешивающих валиков оценить


Согласен про дизеля полностью !

Двигатель с пробегом 100...200т.км - считай новый!

При проверке\покупке смотреть как заводится "на холодную" (в этом смысле дизеля лучше зимой покупать :) ) и "на горячую".
Если хочется поморочиться с диагностикой - померять давление в цилиндрах.

Drehstab 

Отправлен 31 Март 2011 - 23:30

Просмотр сообщенияЛёхаМихалыч (31 Март 2011 - 22:41) писал:

С какого пробега у дизеля начинаются проблемы (турбина гнать начинает, форсунки на пенсию просятся, ТНВД уже не хочет нагнетать...)
На какие болячки 4d56 смотреть?


Работая > 15 лет в прозекторской и сам, проехав тыщ 600 на дизелях, позволю утверждать: турбина и тнвд от пробега не устают (в разумных пределах.) Что значит гнать масло: если от замены до замены пол-литра литр доливать - это гонит ? Думаю нет, и это при пробегах за 500 ткм. С тнвд то же самое - его надо умирать, в противном случае он живёт очень долго. Форсунки, если это вихрекамерный (Д56 :unsure: ) меняешь распылители, и вперёд. И ещё 2 сотни ткм без вопросов работают.
Рецепт: масло через 7,5, максимум 10 тыщ менять, топливный фильтр после зимы и под зиму менять, присадочку типа ликвимоли многофункциональную пару бутыльков в год, ну и винс рулит, если не новую машину взял. С топливной за все сотни тысяч была всего одна проблема: на машине при пробеге за пол-лимона ломалась пружинка в ТНВД.

По д56 - головок полный склад, не страшно. Ну, и давление масла манометром на горячую померить - чтоб здоровье вкладышей уравновешивающих валиков оценить

ЛёхаМихалыч 

Отправлен 31 Март 2011 - 22:41

Всем спасибо за помощь)))

Ещё вопрос созрел...
Если смотреть на двигатель с 2000года, какой примерно пробег не страшно взять (дизель/бензин всё равно) ?
Ясное дело, минимальный лучше. НО!!! С какого пробега у дизеля начинаются проблемы (турбина гнать начинает, форсунки на пенсию просятся, ТНВД уже не хочет нагнетать...), и с какого пробега бензинки начинают хандрить?
На какие болячки 4d56 смотреть?

Dmitry Taran 

Отправлен 31 Март 2011 - 19:02

Просмотр сообщенияВаряг (31 Март 2011 - 16:40) писал:

Да ладно. :lol:


Да-да !
Про головку на М40 Сашка много расскажет :)

Варяг 

Отправлен 31 Март 2011 - 16:40

Просмотр сообщенияDrehstab (31 Март 2011 - 12:12) писал:

А взять тот же М40, который 2.8, всего +0,3 литра и + 20 сил, а внутри всё толще ощутимо, и головка никогда не помирает...

Да ладно. :lol:

Drehstab 

Отправлен 31 Март 2011 - 12:12

Просмотр сообщенияDmitry Taran (31 Март 2011 - 08:23) писал:

У турбированого 4Д56 99л.с. и 240 Н·м, при 2000 об/мин


Насколько помню, и 105 и даже 115-ти сильные модификации были, но я не про мощность и даже не про момент. а про то, машина стала тяжела для этого мотора. В своё время Паджеро (L040)был лёгкий, Д56 с турбиной выдавал 84-87 сил - и машине хватало, и двигатель не нагружался. А для нынешних тяжёлых моделей он слабоват по железу, работает с большой нагрузкой близко к пределу. А взять тот же М40, который 2.8, всего +0,3 литра и + 20 сил, а внутри всё толще ощутимо, и головка никогда не помирает...

P.S. По бензиновых двигателям - не ко мне, только дизель :P

P.P.S. В Серпухове дт на 2 рубля подешевело :rolleyes:

Dmitry Taran 

Отправлен 31 Март 2011 - 10:17

Просмотр сообщенияВаряг (31 Март 2011 - 09:13) писал:

.....



Поддерживаю! Кстати галопер можно и бензиновый купить.


Про цены на топливо +1 !
Мне вот сейчас Хувер Н3 нравится бензиновый - жаль мне не нужно :)
Може на него обратить внимание ?

PS 600тр новый стоит

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)