Первый наш выезд на поиски парохода окончился неудачно.
Там где мы ехали на карте была обозначено «дорога с улучшеным покрытием».
Вот она
Думаю пару лет до нас тут точно никто не ездил.
После парочки вот таких мест
решили вернуться, т.к. оказались не готовы к такому рубилову.
В следующий раз решили заехать с другой соторы.
Ехали «аки по асфальту» и вот :
Перед нами колёсный пароход «Достоевский» постройки начала прошлого века (~30-е года) на дизельном ходу.
Остатки убранства обеденного зала на корме
Страница 1 из 1
Последний Колёсный Пароход
#1
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:52
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#2
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:52
Каюты верхней палубы
Коридор кают «первого класса»
Спуск на нижнюю палубу
Нижний уровень (справа – машинное отделение)
Нижняя палуба
Лестница на капитанский мостик
Рулевая рубка
Внутри - ничего кроме пустых бутылок ! Ну, допустим, штурвал мы там увидеть не ожидали, но так, чтоб уж совсем всё срезали...
Самая верхняя палуба (не пассажирская)
Наше посещение серьёзно омрачал тот факт, что пароход находится на пристани около дома отдыха и на нём (пароходе) проживают гастробайтеры !
Поэтому не удалось полностью осмотреть каюты и машинное отделение (подтопленое, заваленое каким-то хламом и частично закрытое на замки).
Честно говоря, этот пока ещё не последний. Говорят, в окрестностях Ярославля есть ещё один, и даже восстановленый и чуть ли не действующий. Не знаю....
Возвращались через лес «по азимуту» и очень удивились увидев на опушке деревянные «козлы» со свежей колючей проволокой.
Пока размышляли, какого чёрта они тут делают у нас на пути - над головами пролетело что-то типа Як-18
Т.е. если бы не это ограждение – мы бы выехали на взлётную полосу грунтового аэродрома
Остальные фото с этой поездки можно посмотреть здесь.
Выражаю признательность коллеге Igor-у О. за компанию и посильную помощь.
Коридор кают «первого класса»
Спуск на нижнюю палубу
Нижний уровень (справа – машинное отделение)
Нижняя палуба
Лестница на капитанский мостик
Рулевая рубка
Внутри - ничего кроме пустых бутылок ! Ну, допустим, штурвал мы там увидеть не ожидали, но так, чтоб уж совсем всё срезали...
Самая верхняя палуба (не пассажирская)
Наше посещение серьёзно омрачал тот факт, что пароход находится на пристани около дома отдыха и на нём (пароходе) проживают гастробайтеры !
Поэтому не удалось полностью осмотреть каюты и машинное отделение (подтопленое, заваленое каким-то хламом и частично закрытое на замки).
Честно говоря, этот пока ещё не последний. Говорят, в окрестностях Ярославля есть ещё один, и даже восстановленый и чуть ли не действующий. Не знаю....
Возвращались через лес «по азимуту» и очень удивились увидев на опушке деревянные «козлы» со свежей колючей проволокой.
Пока размышляли, какого чёрта они тут делают у нас на пути - над головами пролетело что-то типа Як-18
Т.е. если бы не это ограждение – мы бы выехали на взлётную полосу грунтового аэродрома
Остальные фото с этой поездки можно посмотреть здесь.
Выражаю признательность коллеге Igor-у О. за компанию и посильную помощь.
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1