Биксеноновые линзы
#1
Отправлено 11 Март 2014 - 23:00
Но как обычно, идея подумалась и отложилась до лучших времен.
Иногда она вспоминалась. Но опять же задвигалась на потом.
Так бы наверно и продолжалось, если бы не мой хороший знакомый, он же отличный электрик, он же
инсталятор этих линз.
В один прекрасный день, Андрей написал мне в аську, "я заказал комплект линз для тебя, а то ты никогда не соберешься".
Ну тут уж деваться некуда, договорились что в ближайшее время я отдам ему Ховрентия на растерзание.
Ближайшее время наступило 9 марта.
Созвонились, договорились о встрече, так как у меня был выходной я уговорил Андрея ему помочь ).
Дальше немного картинок процесса разборки\сборки фар.
Перед тем как снять фары сделал на стене отметки.
Последний взгляд на пока еще штатную фару
Греем
Разбираем
Процесс надо сказать не совсем простой, я бы точно чего нибудь сломал.
А так мне доверили отчистить стекло фары от герметика.
Самое трудоемкое, это разобрать аккуратно фару.
Она греется феном. Греть надо осторожно, что бы она не по плавилась, но в тоже время размяк герметик.
Дальше проще, очистить стекло и корпус от старого герметика, снять ненужные детали, установить модуль,
лампу, нанести свежий герметик, продуть на всякий случай от пыли, протереть спец салфеткой линзы, собрать.
Под все это дело я настояйл установить в фары еще и ДХО. Были куплены недорогие диодные полоски и инсталлированы в фару.
Андрей был против, типа они не по радиусу и все такое, но мне нравится. И как светят и внешний вид.
Собираем.
Герметик
Укладка нового герметика
Электрическая часть и лампа
Результат.
Фара выглядит как новая.
Вдохновленные таким результатом мы взялись за вторую фару, но вторая фара преподнесла сюрприз
Она была залита таким количеством герметика, что мы еле смогли ее разобрать.
Но в конечном итоге мы ее победили.
Собрали все, подключили блоки розжига и вот оно первое включение.
Процесс начальной регулировки.
Так как чукча нифига не фотограф, нормальных фотографий как светят фары нет ,они не получились к сожалению.
Попробую на выходные еще пофоткать, может получится.
Словами скажу, свет получился отличный. Ховер, то и не страдал слепотой, сейчас же стал светит вообще классно.
Фары отрегулированы ниже чем были родные галогенные, я перестраховался и попросил сделать ниже.
Но даже с такими регулировками свет значительно лучше, заливка перед авто ровная. Граница впереди и с боков четкая, нет засветов и расплывчатых пятен.
Дальность полностью устраивает.
Дальний вообще бомба. Самое интересное, что установленные модули на дальнем фактически не слепят, а вот родные дальние линзы, это просто нечто, слепят будь здоров.
Корректор фар полностью сохранил работоспособность.
ДХО пока включены по временной схеме, на днях гуру обещал все переключить как надо.
В общем я очень доволен тем что сделали.
Кому интересно, скажу кто все это может проделать и с вашими фарами
#3
Отправлено 12 Март 2014 - 08:04
Igor.O (11 Март 2014 - 23:00) писал:
Кому интересно, скажу кто все это может проделать и с вашими фарами />
Мне интересно.
Скажи !
И бюджет.
Это тот-же Андрей, что и "пульт на сигнализации" ?
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#4
Отправлено 12 Март 2014 - 09:31
#5
Отправлено 12 Март 2014 - 11:02
По ценнику, все заказывали с интернет-магазин LEGAL-XENON.RU.
Андрей работает с ними давно. Они дают гарантию, так же присылают сертификат на линзы и набор наклеек на фары.
По работе сказать не могу, у меня с ним свои расчеты. Надо что бы он сам посмотрел или послушал, и сказал.
Я может зазову его в эту тему, пускай тут ответит.
niaks, скорей всего в выхи вечером буду в гараже, попробую сделать фотки, так что подъезжай посмотрим.
Denis, а точно фара рассчитана под ближний ксенон?
Я когда собирался все это делать, массу инфы перечитал. Теперь знаю что в галогенные линзы нельзя ставить ксеноновые лампы и наоборот.
#6
Отправлено 12 Март 2014 - 11:26
Igor.O (12 Март 2014 - 11:02) писал:
По ценнику, все заказывали с интернет-магазин LEGAL-XENON.RU.
Андрей работает с ними давно. Они дают гарантию, так же присылают сертификат на линзы и набор наклеек на фары.
По работе сказать не могу, у меня с ним свои расчеты. Надо что бы он сам посмотрел или послушал, и сказал.
Я может зазову его в эту тему, пускай тут ответит.
niaks, скорей всего в выхи вечером буду в гараже, попробую сделать фотки, так что подъезжай посмотрим.
Denis, а точно фара рассчитана под ближний ксенон?
Я когда собирался все это делать, массу инфы перечитал. Теперь знаю что в галогенные линзы нельзя ставить ксеноновые лампы и наоборот.
Понятно !
Я про этот вариант тоже читал.
Есть мнение, что для машинок, которые ездят по асфальту годится обычная установка.
А при езде по говнам, чтобы не отломился отражатель (из-за его утяжеления модулем-линзой) надо его (отражатель) укреплять.
Народ колхозит чуть-ли не ножи от циклевальных машин для укрепления отражателя.
Тебе что-то делали для укрепления отражателя ?
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#7
Отправлено 12 Март 2014 - 11:41
Но мне ничего не делали, китайцы все сделали заранее.
Крепеж хорошие втулки миллиметров по 8 и винты 6мм.
А так можно и пружину под отражатель поставить, или на крайняк
пенорезину приклеить.
У меня было требование что бы корректор остался рабочим.
Про говна вообще не понял, если об деревья не биться то думаю все нормально.
Утяжеленный отражатель скорей оторвет на МКАДе при скорости 80, если влететь в яму.
#8
Отправлено 12 Март 2014 - 12:48
#9
Отправлено 12 Март 2014 - 13:41
Igor.O (12 Март 2014 - 11:41) писал:
Про говна вообще не понял, если об деревья не биться то думаю все нормально.
.....
Ну дык об деревья, конечно, биться !
Доеду до Андрея - поинтересуюсь.....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#11
Отправлено 18 Март 2014 - 08:38
Я давно мечтаю линзы в фары установить (у меня L200 classic, в старом кузове). Сейчас установлен колхозный биксенон.
Светит «так-себе», но сильно лучше штатного галогена.
Вариантов вижу три:
1. Установить линзы от разбитых фар какого-нибудь «приличного» автомобиля.
2. Установить готовые модули Хелла.
3. Недавно появившийся вариант «линза вместо лампы Н4»
Первые два варианта, понятно, недёшево.
По поводу второго варианта сомнения:
1. Не отвалится ли отражатель, не рассчитанный на установку тяжёлой линзы вместо лёгкой лампочки? Как-то отражатель закрепляете ?
2. Читал истории про то как «китайские линзы» мутнели через год и переставали светить. По этим линзам есть статистика?
И по бюджету интересно (хотя-бы порядок цен…..)
Спасибо !
PS
Машинка на ремонте сейчас. Заберу - поеду с пультами сигнализации к Вам разбираться.....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#12
Отправлено 18 Март 2014 - 13:24
Вот уже почти 3 года ставлю би-модули универсальные. по началу шло полное фуфло.шторки хлопали на кочках, рефлектор мутнел,маска отваливалась. Но китай не стоит на месте!!!! даже в немчуре и италии стоят модули, выпущенные на китайских заводах. Линзы формата G5 и G8 поставил уже в десяток авто и ни у кого не лопнул рефлектор или сломались шары подвеса. есть еще микролинзы для мото и в корпуса противотуманок, но там свет слабоват...
Если подвес хлипкий, то ставлю или пружинную полосу, или резиновый амортизатор. По поводу ангельских глазок- это на любителя. Есть светодиодные, есть CCFL.
Ходовые огни ставлю по согласованию с хозяином авто.Есть и полосные в алюминиевом корпусе, есть и одиночные на болте.
Так же можно пересветить приборку,консоль печки, кнопки и ручки. Делаю светодиодное наполнение салонных фонарей.
#13
Отправлено 18 Март 2014 - 21:45
#15
Отправлено 23 Март 2014 - 17:40