Форум=Дислокация=: Едем в Костромскую глубинку II - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Едем в Костромскую глубинку II

#41 Пользователь офлайн   SolYaris 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:13

Просмотр сообщенияDmitry Taran (12 Июль 2011 - 10:11) писал:

А есть такие-же фото с пловом ?

оно тоже без слов будет ))

#42 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:19

Просмотр сообщенияМихалыч (12 Июль 2011 - 08:49) писал:

На этой фотке которую сделал Отбойник тетя в форме бежит и кричит -вы что обалдели!нельзя снимать!


Да-да !
На фото изображены остатки одной из самых замечательных систем, входивших в состав РВСН СССР.
Рассказы про такие вот "ракетные поезда" относились скорее к разряду легенд и их существование ставилось под сомнение до последнего момента !
И одну из трёх баз обслуживания БЖРК мы посетили во время этой поездки.
Многое, что касается БЖРК до сих пор остаётся неизвестным. Пару слов я об этом чуть позже напишу.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#43 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Гептильщик
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • ГородВосток МО

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:59

Плов делали ночью,фоткать уже был не состоянии :D
А посуда вперед и вперед,по полям по болотам идет,и чайник шепнул утюгу"я больше идти не могу",.....(с)

#44 Пользователь офлайн   Igor.O 

  • Организатор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:18

"сцепки" для распределения веса ракетного вагона на соседние
Изображение

2:25 - 2:35 переход в боевое положение

Бороться и искать, найти и перепрятать...
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

Изображение

#45 Пользователь офлайн   SolYaris 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 13 Февраль 11

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:38

Видео просто супер!!! вот бы его в архивчик себе скопировать с сайта

#46 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:00

интересный вид по теме

Изображение
С пламенным приветом,
Антон

#47 Пользователь офлайн   Отбойник 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Гептильщик
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:22

Просмотр сообщенияSolYaris (12 Июль 2011 - 20:38) писал:

Видео просто супер!!! вот бы его в архивчик себе скопировать с сайта

Вот какой способ я наяндексил:
Под Мазилу фаерфокс скачиваем следующий плагин: https://addons.mozil...downloadhelper/
и в меню Инструменты появляется закладка download helper, и будет счастье.
Я себе только что это видео у тянул. :rolleyes:

#48 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:20

В самом начале эксплуатации боевых комплексов ракет стратегического назначения задумывались о скрытности их установки. Потому при проектировке системы Р-9 вместе с наземными стартами был заложен вариант размещения изделия в ШПУ. По первости это были групповые старты. в более современных системах (например УР-100) используются одиночные шахтные старты. Но при современном уровне развития аэро-космической фоторазведки и это уже не спасает от обнаружения мест размещения пусковых установок.
Вы сами можете представить себя на месте "вероятного противника" и поискать на Гугле русские пусковые шахты :)
Потому задача создания мобильных пусковых установок была поставлена ещё в 70-е гг при переходе от Р-9 к Р-16.
В рамках проекта "Целина" на МАЗе был создан колёсный тягач (вернее платформа) грузоподъёмностью 220 тонн.
Изображение

"…Шасси было готово уже в 1981 году. Оно было по истине исполинских размеров: 32 метра длиной, почти 7 метров шириной и 3,45 метра высотой. В Японии были специально заказаны восемь шин 3180x1185-1295 пр-ва компании Бриджстоун…." (с)
Видимо, эксплуатировать такого монстра посчитали нереальным и судьба этого опытного тягача оказалась вот такая :
Изображение
Это - прообраз и прародитель нынешних "тополей" !

Следующим этапом создания мобильной пусковой системы для РВСН стало переключение внимания от автомобильных дорог (количество и состояние которых у нас всегда было "не очень") к железным дорогам (с которыми было получше…..).
Конструкция "изделий" тоже не стоит на месте. Требования по массе снизились с 220 до 110 тонн. Ровно в два раза. Увеличением точности удалось решить вопрос снижения массы и размеров ракеты. За это новая ракета, предназначенная для размещения на железнодорожном носителе, получила у нашего "вероятного противника" название "скальпель". Очень точно характеризует на мой взгляд !
Созданный в начале 80-х Боевой Железнодорожный Ракетный Комплекс поражает воображение до сих пор !
Всё размещается в трёх типах вагонов : пусковой вагон с ракетой, командный вагон и дизель-генераторный вагон. В каждом "ракетном поезде" три таких секции (т.е. три пусковых установки) со своим локомотивом. В составе секции нету вагона-заправщика КРТ. "Изделие" находится в пусковом (ракетном) вагоне уже заправленным в термостатическом контейнере. Насколько мне известно, это первая "твердотопливная" ракета, вставшая на боевое дежурство. При боевой работе секции расцепляются, одна остаётся на месте, другая движется вперёд, третья - назад. Время готовности к пуску - десяток минут. "Стрелять" можно сразу после остановки, с рельсов (даже с наклонённого в повороте полотна). Интересный момент : 80% железных дорог в СССР было электрифицировано. Т.е. над рельсами висят провода под напряжением. Чтобы провода не мешали подъёму и пуску "изделия" на "ракетном вагоне" предусмотрена специальная "штанга", которая сначала замыкает накоротко токоведущие провода (вырубается ближайшая электроподстанция и обесточивается весь, обслуживающийся ею участок железной дороги), а потом "отводит" провода в сторону (иногда бывает, что обрывает провода, а не просто "отводит", иногда выворачивает вместе со столбами крепления - как получится….). Такой варварский метод используется потому, что считается, что раз дошло дело до боевого пуска, то уже не до проводов….. Но вот при пуске ракеты из контейнера (используется миномётный старт) она выходит немного под наклоном, чтобы включившиеся на высоте 20…30 метров маршевые двигатели не разнесли в клочья стоящий внизу "ракетный поезд" и ж\д полотно.
Внешний вид вагонов полностью повторяет использующиеся в народном хозяйстве СССР длинные серые вагоны-рефрижераторы. Даже находясь рядом с вагоном определить принадлежность его к БЖРК можно только по некоторым элементам конструкции. Главный из которых - увеличенное в два раза количество колёсных пар на каждый вагон. Но сверху-то это никак не видно ! Длина, ширина, цвет вагона - в точности как у рефрижератора. Определить где находится ракетный поезд силами космической фоторазведки невозможно !
По данным из открытых источников всего в СССР было 12 "ракетных поездов" (по три пусковые установки в каждом). Размещались они на трёх базах.
Одну из таких "баз" мы посетили в нашей поездке.
В составе "базы" находилось четыре железнодорожные станции : Дальняя - это место обслуживания "ракетного поезда", Лесная - там размещался УКП полка БЖРК, Василёк - "учебка" и Ромашка - жилой городок.
Решение о ликвидации БЖРК было принято в 1993г. в рамках договора СНВ-2. По этому договору с 2003 по 2007г.надлежало уничтожить все "ракетные поезда". О том, что в вооружённых силах России больше нет БЖРК было соответвующим образом доложено.
Однако, около станции Василёк, на огороженной многоуровневым периметром территории мы увидели десяток характерных серых вагонов-рефрижераторов.
Территория находится под вооружённой охраной. Но охраняют вагоны не воины. У ворот нас встретила дама средних лет. В камуфляже, но без знаков отличия - т.е. вольнонаёмная.
Вагоны здесь стоят не постоянно. Время от времени одни забирают "в командировку", в другие привозят на их место. Площадка с вагонами находится в лесу. Никакие регламентные работы здесь проводить невозможно - здесь вагоны просто стоят. И самое главное : среди стоящих за колючкой вагонов мы не увидели ни одного "ракетного".
Территория станции Дальняя, где осуществлялось регламентное обслуживание вагонов и тепловозов, полностью разграблена. Год назад, когда мы там были, в оставленных помещениях ещё стояла аппаратура, лежали документы, формуляры, лежал ЗИП в ящиках…. Сейчас вынесено всё кроме строительного мусора. Причём и мусор (гравий, асфальт, кирпич) постоянно вывозят тяжёлой техникой. Отцветмета не осталось и следа. Активно пилят чермет. Рельсы сняты. Остались только силовые конструкции ангаров. Если их спилить - ангары, куда заезжали вагоны БЖРК для обслуживания, рухнут и не останется уже совсем ничего….
Но пока что есть на что посмотреть.
Если будет возможность - напишу чуть позже по-подробнее.
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#49 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:59

Как оно было в лучшие времена внутри высокого сооружения (фото из каталога "Оружие России")

Изображение

На снимке Северный полигон, но - сегодня какая разница
С пламенным приветом,
Антон

#50 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:33

А вот как сейчас..... :(

Здесь проводились регламентные работы с "ракетными вагонами"
Изображение

Это вид снаружи
Изображение
Высота ангара позволяла проводить работы с поднятым из вагона "изделием".
Хотя есть мнение, что именно в этом ангаре вертикально вверх изделие поднять было нельзя (высота не позволяла).

Это центральный вход туда
Изображение
Через ворота для вагонов (куда вошли мы) раньше люди не входили.

Это ангар для обслуживания "командного вагона"
Изображение
Тут-же обслуживали вагон с дизель-генераторами.

Вид этого ангара снаружи
Изображение
Он не такой высокий, как предыдущий.

Пульт управления стрелками станции "Дальняя"
Изображение

Ангар для обслуживания тепловозов
Изображение

А это остатки былого могущества
Изображение
На фото вагон с дизель-генераторами.

Спасибо Ивану-Отбойнику за сделаные во время этой поездки фото.
Благодаря ему мы с вами сейчас можем видеть то, чего через пару месяцев уже не будет !
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#51 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:32

Просмотр сообщенияDmitry Taran (14 Июль 2011 - 08:33) писал:

Ангар для обслуживания тепловозов
Изображение



В мае мы искали именно это сооружение и почему-то не нашли... :unsure:

На фото остатки от агрегата, предназначенного для замены тележек. Поскольку масса спецвагонов большая (вагон ПУ под 200 тонн потянет), было создано соответствующее оборудование. Оно позволяло вывесить вагон и поменять ходовую, не потревожив начинку B)
С пламенным приветом,
Антон

#52 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:43

Просмотр сообщенияDrehstab (14 Июль 2011 - 10:32) писал:

В мае мы искали именно это сооружение и почему-то не нашли... :unsure:

.....


Мы его тоже почему-то не нашли в первый наш визит туда.
А тогда в этом сооружении ещё была сохранена часть оборудования для вывешивания вагона.
А колёсные пары похоже у них были расходным материалом ! Мы нашли целое "депо", куда доставлялись и перегружались колёсные пары.
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#53 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:57

Просмотр сообщенияDrehstab (14 Июль 2011 - 10:32) писал:

..... Поскольку масса спецвагонов большая (вагон ПУ под 200 тонн потянет), ....


Вот, кстати, поскольку стартовая масса Р-23 составляла 110 тонн (около половины веса вагона), а грузоподъёмность тягача-платформы "Целина" по техзаданию была 220 тонн, то я посчитал, что первоначально его планировали под Р-16 (со стартовой массой около 150 тонн) + заправочное оборудование - как раз те 220 тонн и получатеся.
Никакой подтверждающей моё предположение информации я не имею. Потому вполне допускаю, что ошибаюсь :)
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#54 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 16 Июль 2011 - 01:51

Только что прочёл: "Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года, и у него была 16-летняя дочь на выданье. Ничего смешного..."

Да, были люди...
С пламенным приветом,
Антон

#55 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:51

Как иллюстрацию позволю себе приложить пару прошлогодних фото из костромских глубин

"штатная" колейная бетонка между БСП

Изображение

Изображение

местный уазик, экипаж которого сечёт за посторонними

Изображение

Изображение

остатки кабельного колодца, петли почему-то устояли под напором металлистов

Изображение

Сусанино и известный храм с растояния 7,5 км

Изображение

характерный перекрёсток из конца 60-х годов

Изображение

4-х плиточная бетонка, как ни странно, гражданская :lol:

Изображение

известный столбик - один из 4-х, служащих для наведения ракеты

Изображение

Изображение

артефакт, утерянный металлистами

Изображение

Изображение

Изображение

плакат на теплоходе (свежем 4-х палубном)

Изображение

и снова в пути

Изображение

Изображение

здесь был барский дом

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

бывший КП заглублённого типа

Изображение

напрашивается аналогия со "звёздными вратами"

Изображение

Изображение

Изображение

возвращение

Изображение
С пламенным приветом,
Антон

#56 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:31

Просмотр сообщенияDrehstab (17 Июль 2011 - 21:51) писал:

....
Изображение

Изображение

....


Я так понимаю, потерна между "караулкой" и "пулемётной будкой" на одиночном старте ?
Эдакий "туннель в никуда" посреди леса.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#57 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:42

Просмотр сообщенияDmitry Taran (18 Июль 2011 - 08:31) писал:

Я так понимаю, потерна между "караулкой" и "пулемётной будкой" на одиночном старте ?
Эдакий "туннель в никуда" посреди леса.....


Это вход в заглублённый КП
С пламенным приветом,
Антон

#58 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:36

Просмотр сообщенияDrehstab (18 Июль 2011 - 10:42) писал:

Это вход в заглублённый КП


А тогда давай фото и самого КП ! :)
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#59 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Гептильщик
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • ГородВосток МО

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:43

Тут на выходные общался с одним человеком и рассказал куда мы ездили,человек этот располагает информацией что на крупнотоннажных речных баржах тоже стояли ракеты такого типа :huh:
А посуда вперед и вперед,по полям по болотам идет,и чайник шепнул утюгу"я больше идти не могу",.....(с)

#60 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:59

Просмотр сообщенияМихалыч (18 Июль 2011 - 12:43) писал:

Тут на выходные общался с одним человеком и рассказал куда мы ездили,человек этот располагает информацией что на крупнотоннажных речных баржах тоже стояли ракеты такого типа :huh:


Интересно ! Впервые про такое слышу.
Вот тут об этом-же ребята обсуждают http://forums.airbas...vaya-ideya.html
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей