Необычности и интересности...
#81
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:53
Афиша фильма
и весьма показательный кадр
На сайте http://www.fantastic-plastic.com нашлась даже картинка модели с размерами оригинальной ракеты
О том, что интерес к полётам в космос во все времена порождал множество идей, можно читнуть здесь http://www.projectrh...t/deckplans.php
Мне лично очень понравилась "Tinsley Photon Rocket" (она ~ в середине страницы)
Антон
#83
Отправлено 16 Июль 2011 - 21:32
На сайте www.oberaigner.com нашлись материалы про 3-х осный мерседес спринтер с полным приводом
а вот схема его задней подвески
балансиры опираются на пружины
вот тут их немного видно живьём
и видно, что балансиры неравноплечие: средний мост нагружен сильнее
А теперь сравним с мерседесом LG65/4 середины 30-х годов прошлого века
шасси
и машина целиком
Антон
#84
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:47
А пока интересное видео из Берлина 2010 года - аэробус А-400 (кстати, турбовинтовой) делает wingover.
Кстати, в своё время такой манёвр осуществлял на В-52 подполковник Arthur "Bud" Holland. Насколько критичны такие манёвры на больших машинах, можно увидеть здесь:
Как ни печально, но даже такой ас, как Holland, перегнул палку и погубил экипаж и машину. Ещё один факт к этому происшествию: самолёт упал рядом с хранилищем спецбоеприпасов, от которого пилот и уводил его...
Вот здесь видно, как второй пилот катапультировался. Но не срослось, увы
Лётчики, они не от мира сего
Антон
#85
Отправлено 21 Июль 2011 - 21:22
оказывается, что идея не нова и уже в начале 80-х (одна тысяча девятьсот)пробовали это на машинах
Интересная особенность газового амортизатора (уточняю: то, что обычно называют "газовым" - есть гидравлический одно- или двухтрубный газонаполненный амортизатор) : из-за того, что воздух в отличие от жидкости сжимаем, он демпфирует даже при неподвижном штоке, т.е., если подвеска сработала до нижнего положения и остановилась, газ продолжает протекать через поршень с клапанами и гасит энергию колебаний. И ещё - эффективность такого амортизатора пропорциональна давлению газа, т.е., нагрузке
Антон
#86
Отправлено 08 Август 2011 - 10:09
Молодожены давно увлекаются офф-роадом, на этой «почве» они и познакомились. Ну а у любителей внедорожной жизни по определению не могло быть стандартной свадьбы с длинным лимузином, куклой на капоте и банальной гулянкой в ресторане. Свадьбу решили сделать Джиперскую.
Свадебный кортеж состоял из трех внедорожников. За рулем – жених, невеста и свидетель жениха. Каждый в своей
машине, на крыше которой свадебные кольца - обычные колеса 13-го диаметра.
Свадебное платье невесты и костюм жениха больше походили на карнавальные. Зато почти точно соответствовали
«никнеймам» молодых во внедорожном мире. Она – Ворона. Он – Бидуин. Неудивительно, что букетом невесты – а это
был подарок жениха - стали кактусы. Ведь в пустыне больше ничего не растет.
И хотя невеста – одна из немногих женщин-водителей среди джиперов, а жених – и водитель и штурман. А стало быть,
оба – люди решительные, смелые и привыкшие к трудностям, но первый шаг в семейную жизнь дался им нелегко. Это вам
не через топь на джипе пробираться! Впрочем, первый шаг – он трудный самый. Идти по ковру дальше было намного
легче.
После свадебной церемонии автомобили погрузили на эвакуаторы и повезли не к Медному всаднику или на Марсово поле,
а к месту проведения внедорожных соревнований. Сами молодожены прибыли на "Внедорожном лимузине".
Кстати, кольца новобрачных были сделаны одним из одноклубников и, естественно, тоже в стиле «офф-роад». Каждое
кольцо имитирует боггер – специальную внедорожную резину.
По приезду в базовый лагерь новобрачных, родственников и друзей уже ждал шатер, каравай, конкурсы и поздравления.
Вместо традиционных фигурок жениха и невесты свадебный торт украсили речка, болото, поваленный лес – самая
обычная картина для бывалого джипера - и прозвища жениха и невесты (Бидуин и Ворона).Ну а вместо первого танца у
молодых был первый совместный заезд по трассе.
Так случилось, что день свадьбы оказался еще и самым жарким днем лета 2010. Температура в тени достигла 37
градусов Цельсия. Так что и невесте и жениху пришлось сменить костюмы. В меру стеснительности каждого.
А хрустальные бокалы разбили о силовой бампер и заменили на "небъющиеся", сделанные из поршней и шатунов от
двигателя джипа.
«Джипер» - это диагноз. Недаром соревнования, ставшие частью свадебного торжества, назывались "Зыбучие пески.
Палата №16". Так что после заката жаркого августовского солнца в лагере молодоженов появились врачи. Они
обследовали новобрачных, поставили диагноз, подарили соответствующие всему действу подарки и наказали претворить
пословицу «Муж и жена – одна сатана» в жизнь. Так что Ворона в течение семейной жизни должна будет постичь все
премудрости жизни в пустыне и обращения с верблюдами, а Бидуин – понять шумную и склонную ко всему блестящему
Ворону.
Впрочем, финал этой замечательной и необычной свадьбы, был вполне традиционен – дискотека и фейерверк! Зато какой!
Остальные фотки тут
#91
Отправлено 16 Август 2011 - 20:15
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#94
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:08
http://www.nikon.ru/...r/coolpix-aw100
Стоит в районе десятки... Зато нырять умеет..
#95
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:27
#97
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:19
Drehstab (25 Февраль 2011 - 22:57) писал:
А вот действительно загадочный аппарат. Что это и где произведено изделие мне неизвестно...
аппарат, схожий с непонятным
видимо, тот 5-ти осный тоже TATRA
Антон
#99
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:44
Враги отмечают 40-летие Рейндж-Ровера и пишут об нём вот это:
Der Permanent-4x4 mit manuell sperrbarem Zwischendifferential ist bis heute ein Markenzeichen bei Land Rover geblieben und inzwischen auch längst beim Defender zu haben. Beim ersten Range Rover war die Einführung allerdings eher der technischen Notwendigkeit geschuldet: die Achsantriebe waren zu schwach, um die Kraft des V8-Motors auf lediglich eine Achse zu schicken.
Что означает: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и сегодня "фишка" лендроверов, которая уже давно имеется на дефендере. Однако на первом Рейндж-Ровере это конструктивное решение было вызвано тем, что главные передачи были слишком хилыми, чтобы один мост мог выдержать момент 8-ми цилиндрового двигателя...
И после этого какое они имеют право обкакивать ниву: дескать, на ней фулл-тайм сделали из-за хилости жигулёвских главных передач ?
Антон
#100
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:06
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.