Необычности и интересности...
#61
Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:57
бедный оригинал затерялся позади
как всегда, источник http://4wheelfun.de
Антон
#62
Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:01
Единственная страна, оставшаяся верной заветам Ванкеля - Япония. Все знают Мазду RX-8, перед ней были несколько поколений RX-7. Но, оказывается, не всё так просто...
В полутора часах езды к северу от Токио находятся владения роторного Пророка - Senji Hoshino. Он является наставником всех последователей идей Ванкеля, к нему обращаются поклоняющиеся роторной вере.
Сам возле своей Mazda Cosmo
Гуру Senji Hoshino среди предметов культа
слева Mazda Carol, тоже роторная, я даже и не знал о существовании такой
роторная Mazda 767 B
было всего 3 шт. для гонок в Ле-Мане, на одной из них Senji Hoshino участвует в различных выставочно-фестивальных мероприятиях
Источник, как всегда, http://www.motor-kla...an-1445176.html
Антон
#63
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:59
Drehstab (29 Июнь 2011 - 00:01) писал:
Уникальный и совершенно замечательный двигатель !
А у него по-прежнему ресурс 50т.км ?
И абсолютная неремонтопригодность ?
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#64
Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:11
Антон
#65
Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:13
Drehstab (29 Июнь 2011 - 22:11) писал:
Об том и речь
На "классических" двигателях через 15т.км меняют только масло, а кольца ходят по 100т.км.....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#66
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:03
6-ти цилиндровый V-образник с развалом 120° интересен тем, что у него нет обычного для двигателей такого типа смещения левого и правого блоков относительно друг друга . Здесь левые и правые цилиндры лежат в одной плоскости благодаря применению вильчатых шатунов, вследствие чего уменьшена длина двигателя.
Если увеличить чертёжики, то угадывается схема исполнения. И она не такая, как на Harley-Davidson
где один шатун охватывает другой, но они оба сидят на шатунной шейке. Здесь всё хитрее.
К сожалению, «не пришло время» публиковать оригиналы фото, поэтому обратимся к аналогу - авто заокеанского производства. В 20-х годах фирма Lincoln выпустила машину, в двигателе которой были применены вильчатые шатуны, как и на УТД-20.
Обращаю внимание, что здесь вильчатый шатун на вкладышах установлен на шатунной шейке, и состоит он из ТРЁХ частей: крышка + нижняя часть, которые по внешней поверхности шлифованы и служат ШАТУННОЙ шейкой для второго шатуна, + стержень шатуна. Шатунные болты, таким образом, стягивают одновременно крышку, нижнюю часть и стержень шатуна. Ясное дело, вкладыши левых и правых шатунов невзаимозаменяемы.
Картинки взяты тут: http://vadimvswar.nxt.ru , http://www.husqvarna-forum.de , http://www.autoreview.ru
Антон
#69
Отправлено 01 Июль 2011 - 14:31
Drehstab (01 Июль 2011 - 13:25) писал:
....
Жутковато смотрится со стороны.
Есличё не так пойдёт - лететь вниз далеко.....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#70
Отправлено 03 Июль 2011 - 17:44
На таком авто начинал свою шоферскýю карьеру мой дед. От него я и услышал присказку: "карбюратор не сосает, маховик земля бросает" (дело было в Средней Азии). И вот мы видим иллюстрацию
На АМО Ф-15 крыльчатка на маховике служила вентилятором, просасывающим воздух сквозь радиатор и далее через подкапотное пространство. На других фото виден кожух, закрывающий маховик сниз. Но, боюсь, на наших дорогах не всегда этот кожух спасал маховик от попадания "инородных веществ"
P.S. Кто-нибудь заметил, что шины смонтированы "наоборот" ? И спереди, и сзади ёлочка не в ту сторону
Антон
#71
Отправлено 04 Июль 2011 - 08:08
Drehstab (03 Июль 2011 - 17:44) писал:
P.S. Кто-нибудь заметил, что шины смонтированы "наоборот" ? И спереди, и сзади ёлочка не в ту сторону
Заметил, что спереди и сзади (справа) шины смонтированы ёлочками "навстречу" друг-другу.
Про маховик не знал (хотя "присказку" слышал ).....
PS Просматривая тему, ожидал ниже фото карбюратора, поясняющее как он "не сосает"
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#72
Отправлено 04 Июль 2011 - 15:02
А насчёт шин - и передние, и задние наоборот стоят. Хотя бы задние надо развернуть. Передние - неведущие, можно и так оставить
Антон
#73
Отправлено 04 Июль 2011 - 15:47
Drehstab (04 Июль 2011 - 15:02) писал:
.....
При таком расположении - скорее наоборот !
Если "забросать землёй" воздушный фильтр, то карбюратор перестанет "сосаеть".
Посмотрел на рисунок шин на фото ещё раз : передние и задние шины надеты в разную сторону....
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#76
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:56
Drehstab (04 Июль 2011 - 21:33) писал:
"Карбюратор не сосает - маховик земля бросает"
Отлично !
Теперь известные с детства слова таки обрели смысловое значение !
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#78
Отправлено 12 Июль 2011 - 22:41
обращаю внимание, что корпус ТНВД отлит зацело с блоком цилиндров
вид сзади, виден тоннельный картер (как у запорожца, вообще-то)
а уж коленчатый вал от него - прямая дорога к доктору Фрейду
рядом (внизу) - коленвал от обычного рено мегана
Антон
#79
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:16
Drehstab (12 Июль 2011 - 22:41) писал:
.....
А мне показался интересным тот блок, что на фото справа
Бывают блоки рядные, бывают V-образные, бывают "звездой" (самолётные-корабельные), а этот, как я понимаю, W-образный ?
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.