Форум=Дислокация=: Необычности - Форум=Дислокация=

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Необычности и интересности...

#61 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:57

Ну, вот и стукнуло 60-лет легендарному Унимогу. Но коварное вещество "силикон" вырвалось на простор и заполнило даже прототип нового Унимога, предоставленного дизайнерами на юбилейных мероприятиях.

Изображение

Изображение

бедный оригинал затерялся позади

как всегда, источник http://4wheelfun.de
С пламенным приветом,
Антон

#62 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:01

Не будем выходить из нашего формата. В своё время геноссе Ф. Ванкель создал роторный двигатель. Идея была настолько оригинальная и увлекательная, что многие "организации" пробовали себя в этом направлении, как-то: NSU Ro-80 (красивая машина, автомобиль года в 1968-м, можно наблюдать в мотор-музее в Риге), Ситроен би-ротор (Citroёn GS с соответствующим мотором), Мазда (о ней речь пойдёт ниже) и даже отечественная промышленность. Помимо одно и 2-х секционных роторных двигателей ВАЗ существовали опытные мотоциклетные роторные воздушники. Их изготовили и испытывали во ВНИИмотопроме в Серпухове. Теперь уже не секрет, что даже военные предполагали использовать компактные мощные моторчики для выполнения задач в час "Икс"...

Единственная страна, оставшаяся верной заветам Ванкеля - Япония. Все знают Мазду RX-8, перед ней были несколько поколений RX-7. Но, оказывается, не всё так просто...

В полутора часах езды к северу от Токио находятся владения роторного Пророка - Senji Hoshino. Он является наставником всех последователей идей Ванкеля, к нему обращаются поклоняющиеся роторной вере.

Сам возле своей Mazda Cosmo

Изображение

Гуру Senji Hoshino среди предметов культа

Изображение

слева Mazda Carol, тоже роторная, я даже и не знал о существовании такой

Изображение

роторная Mazda 767 B

Изображение

было всего 3 шт. для гонок в Ле-Мане, на одной из них Senji Hoshino участвует в различных выставочно-фестивальных мероприятиях

Источник, как всегда, http://www.motor-kla...an-1445176.html
С пламенным приветом,
Антон

#63 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:59

 Drehstab (29 Июнь 2011 - 00:01) писал:

...... В своё время геноссе Ф. Ванкель создал роторный двигатель. Идея была настолько оригинальная и увлекательная, что многие "организации" пробовали себя в этом направлении, ......


Уникальный и совершенно замечательный двигатель !
А у него по-прежнему ресурс 50т.км ?
И абсолютная неремонтопригодность ?
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#64 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:11

При нормальной работе (без попадания инородных веществ в двигатель) проблем особых нет. Изнашиваются уплотнения, сиречь "поршневые кольца", на опытных мотоциклетных воздушниках они ходили по 15 ткм. Меняются достаточно просто, испытатели говорили, что мотор в сто раз проще обычного оппозитника, и "кольца" можно махнуть хоть посреди поля. Но в случае повреждения "статора-цилиндра" - Epic Fail :o
С пламенным приветом,
Антон

#65 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:13

 Drehstab (29 Июнь 2011 - 22:11) писал:

..... Изнашиваются уплотнения, сиречь "поршневые кольца", на опытных мотоциклетных воздушниках они ходили по 15 ткм. .....


Об том и речь :(
На "классических" двигателях через 15т.км меняют только масло, а кольца ходят по 100т.км.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#66 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:03

На просторах сети есть немало информации о БМП-1/2. На этих машинах устанавливался дизель УТД-20 производства «Барнаултрансмаш», интересный своими необычными шатунами.

6-ти цилиндровый V-образник с развалом 120° интересен тем, что у него нет обычного для двигателей такого типа смещения левого и правого блоков относительно друг друга . Здесь левые и правые цилиндры лежат в одной плоскости благодаря применению вильчатых шатунов, вследствие чего уменьшена длина двигателя.

Изображение Изображение

Если увеличить чертёжики, то угадывается схема исполнения. И она не такая, как на Harley-Davidson

Изображение Изображение

где один шатун охватывает другой, но они оба сидят на шатунной шейке. Здесь всё хитрее.

К сожалению, «не пришло время» публиковать оригиналы фото, поэтому обратимся к аналогу - авто заокеанского производства. В 20-х годах фирма Lincoln выпустила машину, в двигателе которой были применены вильчатые шатуны, как и на УТД-20.

Изображение

Обращаю внимание, что здесь вильчатый шатун на вкладышах установлен на шатунной шейке, и состоит он из ТРЁХ частей: крышка + нижняя часть, которые по внешней поверхности шлифованы и служат ШАТУННОЙ шейкой для второго шатуна, + стержень шатуна. Шатунные болты, таким образом, стягивают одновременно крышку, нижнюю часть и стержень шатуна. Ясное дело, вкладыши левых и правых шатунов невзаимозаменяемы. :unsure:

Картинки взяты тут: http://vadimvswar.nxt.ru , http://www.husqvarna-forum.de , http://www.autoreview.ru
С пламенным приветом,
Антон

#67 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 01 Июль 2011 - 13:05

Изображение

Фотошоп ? :blink:
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#68 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 01 Июль 2011 - 13:25

В связи с чем сомнения ?


С пламенным приветом,
Антон

#69 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:31

 Drehstab (01 Июль 2011 - 13:25) писал:

В связи с чем сомнения ?

....


Жутковато смотрится со стороны.
Есличё не так пойдёт - лететь вниз далеко.....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#70 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 03 Июль 2011 - 17:44

Вчера на очень познавательном ресурсе http://rusautomobile...com/188814.html опубликован материал о первом советском грузовике АМО Ф-15.

Изображение

На таком авто начинал свою шоферскýю карьеру мой дед. От него я и услышал присказку: "карбюратор не сосает, маховик земля бросает" (дело было в Средней Азии). И вот мы видим иллюстрацию

Изображение

На АМО Ф-15 крыльчатка на маховике служила вентилятором, просасывающим воздух сквозь радиатор и далее через подкапотное пространство. На других фото виден кожух, закрывающий маховик сниз. Но, боюсь, на наших дорогах не всегда этот кожух спасал маховик от попадания "инородных веществ" :)

P.S. Кто-нибудь заметил, что шины смонтированы "наоборот" ? И спереди, и сзади ёлочка не в ту сторону
С пламенным приветом,
Антон

#71 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:08

 Drehstab (03 Июль 2011 - 17:44) писал:

.....
P.S. Кто-нибудь заметил, что шины смонтированы "наоборот" ? И спереди, и сзади ёлочка не в ту сторону


Заметил, что спереди и сзади (справа) шины смонтированы ёлочками "навстречу" друг-другу.
Про маховик не знал (хотя "присказку" слышал :) ).....

PS Просматривая тему, ожидал ниже фото карбюратора, поясняющее как он "не сосает" :D
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#72 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:02

Вот он, не "сосающий". Тут товарищи с мест предположили, что дело в схеме с "восходящим" потоком, но топливу то всё равно - вверх поток воздуха или вниз идёт через диффузор. :unsure: А я думаю, что обычные карбюраторные геморрои послужили поводом для второй строки в присказке :D

Изображение

А насчёт шин - и передние, и задние наоборот стоят. Хотя бы задние надо развернуть. Передние - неведущие, можно и так оставить
С пламенным приветом,
Антон

#73 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:47

 Drehstab (04 Июль 2011 - 15:02) писал:

.....А я думаю, что обычные карбюраторные геморрои послужили поводом для второй строки в присказке :D

.....


При таком расположении - скорее наоборот !
Если "забросать землёй" воздушный фильтр, то карбюратор перестанет "сосаеть".

Посмотрел на рисунок шин на фото ещё раз : передние и задние шины надеты в разную сторону....
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#74 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:33

Ну, значит, общими усилиями установили: в исходной фразе должна быть не запятая, а тире.

"Карбюратор не сосает - маховик земля бросает"
С пламенным приветом,
Антон

#75 Пользователь офлайн   ЛёхаМихалыч 

  • В команде
  • PipPipPip
  • Группа: В команде
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Март 11

Отправлено 05 Июль 2011 - 00:38

Передние шины направлены верно.
А вот задние перевернуть надо <_<

#76 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:56

 Drehstab (04 Июль 2011 - 21:33) писал:

Ну, значит, общими усилиями установили: в исходной фразе должна быть не запятая, а тире.

"Карбюратор не сосает - маховик земля бросает"


Отлично !
Теперь известные с детства слова таки обрели смысловое значение !
:D
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#77 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 05 Июль 2011 - 17:39

на просторах сети нашлось вот такое видео (марку и модель видно в заголовке):



а всё-таки справа из дверки человечек посматривает назад, опасаются, видать, винтом полосы коснуться B)
С пламенным приветом,
Антон

#78 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:41

Попался тут в ремонт интересный моторчик "Кубота"

Изображение

обращаю внимание, что корпус ТНВД отлит зацело с блоком цилиндров

вид сзади, виден тоннельный картер (как у запорожца, вообще-то)

Изображение

а уж коленчатый вал от него - прямая дорога к доктору Фрейду

Изображение

рядом (внизу) - коленвал от обычного рено мегана
С пламенным приветом,
Антон

#79 Пользователь офлайн   Dmitry Taran 

  • Организатор
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: ORG
  • Сообщений: 1 098
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:16

 Drehstab (12 Июль 2011 - 22:41) писал:

.....
Изображение

.....


А мне показался интересным тот блок, что на фото справа :blink:
Бывают блоки рядные, бывают V-образные, бывают "звездой" (самолётные-корабельные), а этот, как я понимаю, W-образный ?
С наилучшими пожеланиями,


Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

#80 Пользователь офлайн   Drehstab 

  • Свой человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 16 Февраль 11
  • ГородСерпухов

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:59

Справа - 6-ти литровый блок W12 от ауди а8 (фактически - 2 штуки VR6 на одном коленвале, в отличие от VR6 отлиты в алюминии)


Изображение
С пламенным приветом,
Антон

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей