- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Необычности и интересности...
#1
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:03
На самой машине опознавательных знаков нет.
Полноприводная, типа ГАЗ-66. Годов 60-70...
IMG0019A.jpg (24,72К)
Количество загрузок:: 37
IMG0020A.jpg (24,57К)
Количество загрузок:: 34
Какое? Просто интересно...
#2
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:33
Igor.O (16 Февраль 2011 - 01:03) писал:
На самой машине опознавательных знаков нет.
Полноприводная, типа ГАЗ-66. Годов 60-70...
Какое? Просто интересно...
по оперативным данным авто 3-х осное, поэтому очень и очень похоже на польский Star-266
или картинка похуже, но с кунгом:
Сообщение отредактировал Drehstab: 16 Февраль 2011 - 01:36
Антон
#3
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:41
Фотка с кунгом прям одно "лицо", крепление запаски один в один.
#4
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:48
шатун11.JPG (277,65К)
Количество загрузок:: 25
шатун12.JPG (193,6К)
Количество загрузок:: 28
на втором снимке для масштаба приложен вазовский шатун
Антон
#5
Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:43
Drehstab (24 Февраль 2011 - 23:48) писал:
на втором снимке для масштаба приложен вазовский шатун
Это от того автомобиля, что сверху на фото ?
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#8
Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:57
А вот действительно загадочный аппарат. Что это и где произведено изделие мне неизвестно...
Прикрепленные файлы
-
аноним11.jpg (18,47К)
Количество загрузок:: 16
Антон
#9
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:50
Вот так за океаном строили в своё время ШПУ совмещённые с КП
Прикрепленные файлы
-
6.jpg (93,66К)
Количество загрузок:: 16
Антон
#11
Отправлено 27 Февраль 2011 - 00:18
Bucher Duro (ныне Mowag Duro)
col2.jpg (53,59К)
Количество загрузок:: 19
На фото видно, что не даёт ему крениться
DSC00276.jpg (46,71К)
Количество загрузок:: 17
А тут всё показано в движении
Антон
#12
Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:14
Drehstab (26 Февраль 2011 - 23:50) писал:
Сомнительно, что там предполагаеся ШПУ
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
#13
Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:00
Взято отсюда, там много чего ещё интересного можно найти, есть даже фото внутренностей сооружений.
А вот позиция Титана-I включала КП и 3 ПУ:
в процессе строительства:
Антон
#15
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:26
cardan-drive-shaft.jpg (47,7К)
Количество загрузок:: 11
Производитель, фирма Voith, пишет, что передаваемый момент до 10000 кНм ( до 1000 тоннометров), однако.
Антон
#16
#18
Отправлено 28 Февраль 2011 - 15:36
В первый период холодной войны были привлечены все силы советской науки для создания совершенного оружия. В 1958 году стартовал секретный советский проект по созданию робота-киборга. Научным консультантом был лауреат Нобелевской премии В. Мануйлов. В конструировании робота за исключением конструкторов участвовали медики и инженеры. Для экспериментов с целью подтверждения безопасности для человека предлагались мыши, крысы и собаки. Рассматривался вариант экспериментов над обезьянами, но выбор пал на собак, так как они лучше поддаются дрессировке и более спокойны чем обезьяны. Впоследствии этот проект получил имя "КОЛЛИ" и просуществовал почти 10 лет. Но указом ЦК от 4 января 1969 года деятельность проекта "Колли" была прекращена, информация стала секретной..." В 1991 году все данные по поекту "КОЛЛИ" были рассекречены... В 1991 году вся информация о проекте "Kollie" стала не секретной.
#19
Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:03
Клевый фотошоп
Хотя начало про ученного Владимира Демихова, правда.
Демихов Владимир Петрович
Впервые в мире выполнил следующие операции (в эксперименте): 1937 г. — первое в мире искусственное сердце; 1946 г. — первая в мире гетеротопическая пересадка сердца в грудную полость; 1946 г. — первая в мире пересадка комплекса сердце-легкие; 1947 г. — первая в мире пересадка изолированного легкого; 1948 г. — первая в мире пересадка печени; 1951 г. — первая в мире ортотопическая пересадка сердца без использования искусственного кровообращения; 1952 г. — первое в мире маммарно-коронарное шунтирование (1988 г. — Государственная премия); 1954 г. — пересадка второй головы собаке.
#20
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:03
Вот, говорят, что максималка у "Тополей" всего 45 км/ч. И что мы видим:
рекорд.jpg (44,14К)
Количество загрузок:: 15
видимо, подготовку к установлению рекорда скорости.
А вот сверхсекретный комплекс SS-50, даже про Темп-2с больше известно, чем о нём:
SS-50_1.jpg (44,67К)
Количество загрузок:: 16
SS-50_2.JPG (38,01К)
Количество загрузок:: 15
Только узкий круг людей во главе с Чеви Чейзом владеют этой секретной информацией
Антон
Поделиться темой:
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »